Уникальный BMW с мотором W10 от Volkswagen выставлен на продажу со всей своей богатой историей

В ателье GDM Motors сейчас предлагают уникальную возможность – стать владельцем одного из самых особенных BMW M5. Эта автомашина является прототипом суперседана E39 и оснащен редким десятицилиндровым турбомотором W10, на котором производитель проводил тестирование.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный BMW с мотором W10 от Volkswagen выставлен на продажу со всей своей богатой историей
Этот E39 считается "самым уникальным" в GDM Motors, а несколько лет назад его использовал Фердинанд Пиех во время своих личных поездок. Силовой агрегат не был запущен в серийное производство, но его уникальная W-образная конфигурация послужила основой для моторов таких роскошных автомобилей, как Bentley и Bugatti. 


Впечатляющая мощность 5,0-литрового двигателя W10 составляет 507 "лошадей" и 550 Нм крутящего момента. Эти результаты приближаются к мотору V10 баварской компании, который был установлен на модели 2005 года.

Масса этого особенного BMW M5 с силовым агрегатом W10 составляет 1836, что на 11 килограммов больше, чем у оригинальной модели. Стоит отметить, что концепт мог быть изменен для достижения меньшего веса, поэтому не стоит прямо сравнивать эти две модели.

Цена на этот уникальный суперседан доступна по запросу. Но стоит обратить внимание, что он предлагает уникальное сочетание двух престижных марок – BMW и Volkswagen, а также привлекает внимание своим мощным двигателем и связанной с ним историей.

 Не упускайте возможность стать обладателем этого особенного автомобиля, на котором ездил сам Фердинанд Пиех. Этот BMW M5 привлекателен своим уникальным сочетанием, мощным двигателем и уникальной историей.

Screenshot_407.png

Следует также подчеркнуть, что УАЗ сумел увеличить объем продаж автомобилей в 2,1 раза в июле.

Смотрите, как кроссовер Volvo XC90 эффектно переворачивается в серии краш-тестов

В Сети появилось видео, на котором показано, как шведский кроссовер Volvo XC90 переворачивается в серии краш-тестов. Volvo XC90 подвергся различным испытаниям, включая испытания на лобовое столкновение и опрокидывание.

Швеция известна первоклассной безопасностью автомобилей, а такие бренды, как Volvo, защищают страну. Возможно, причина, по которой шведские автомобили имеют отличные показатели безопасности, заключается в экстремальных краш- тестах, проводимых такими организациями, как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Кадр на YouTube запечатлел различные краш-тесты, проведенные в Швеции, и сегодняшний тестовый автомобиль — Volvo XC90, роскошный кроссовер среднего размера, собранный на заводе Volvo в Торсланда.  Видео показало, как каждый тест проводился, чтобы убедиться в высоком качестве и эффективности своей системы безопасности перед отправкой автомобилей на рынок. Хотя это не так экстремально, как падение с высоты около 30 метров, лобовое краш-тест имитировал лобовое столкновение с другим транспортным средством. Как и большинство современных автомобилей, XC90 спроектирован так, чтобы поглощать силу удара и защищать пассажиров. Испытание на удар также разрушило бок роскошного кроссовера, где свежая краска на манекенах отмечает точки контакта с подушками безопасности. Затем XC90 вывели на улицу для краш-теста при опрокидывании, где пригодились его торсовые подушки безопасности и надувной занавес. Это испытание также показало, как крыша может выдержать силу опрокидывания. Одной из конкурентных характеристик безопасности являются интеллектуальные системы безопасности, в том числе предотвращение столкновений, смягчение последствий съезда с дороги и информационная система для слепых зон. Кроме того, автомобиль оснащен системой понимания водителя, которая помогает водителям быть внимательными на дороге. Не так давно. наше издание писало о том, что в России запущены продажи нового седана Volvo S90 из КНР по цене 7,3 млн рублей. Один из российских дилеров доставил к нам из Китая новый седан Volvo S90. Это автомобиль 2023 модельного года в исполнении Inscription.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+