На параде суперкаров на вилле д’Эсте появился мятно-зеленый Ferrari F40

Прямо сейчас,на вилле д’Эсте собралось множество автомобилей со всего мира, все их можно увидеть на "параде суперкаров". Среди всех этих автомобилей есть мятно-зеленый Ferrari F40.

Комментировать
Поделиться:
На параде суперкаров на вилле д’Эсте появился мятно-зеленый Ferrari F40
 Каждый год мероприятие Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии привлекает десятки, если не сотни первозданных, головокружительных четырехколесных жемчужин, которые даже не участвуют в престижном мероприятии, которое ведет свою историю с 1929 года.



 Подобно тому, что происходит на "Фестивале скорости" в Гудвуде в Соединенном Королевстве, где одна только парковка может считаться автомобильным шоу сама по себе, итальянский конкурс, который проходит на берегу известного озера Комо, привлекает людей из со всего мира.

Эти люди питают страсть к автомобилям, поэтому они едут туда, управляя своим самым ценным имуществом, чтобы посмотреть на автомобили, которые, вероятно, дороже, чем те, что есть у них дома.


Например, видео, встроенное в верхнюю часть этой страницы и опубликованное на канале Varryx на YouTube, показывает десятки автомобилей, прибывающих стильно на мероприятие Villa d'Este в этом году, которое проходило еще в мае, включая единственный в своем роде Aston Martin Rapide. Bertone Jet 2+2, эффектный Kimera EVO37, который является рестомодом Lancia 037, и очень нетрадиционный мятно-зеленый Ferrari F40.

Все знают, что F40 был лучшим суперкаром конца 1980-х и начала 1990-х годов, когда-то он боролся за звание самого быстрого автомобиля в мире с Porsche 959.

Приводимый в действие 2,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 477 лошадиных сил, Ferrari F40 восходит к знаменитой раллийной категории Group B, но об этом знают не все. Тем не менее, каждый, кто когда-либо видел F40, наверняка скажет вам, что он был красного цвета.

На самом деле, все 1315 когда-либо произведенных F40 покинули завод в Маранелло, окрашенные в знаменитый Rosso Corsa, поэтому увидеть хоть один, кроме красного, довольно необычно, особенно для автомобиля, который регулярно продается на аукционах за более чем 2 миллиона долларов.

Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-5 самых недорогих суперкаров в России в июле 2023 года.  В России исторически любят быструю езду. Поэтому суперкары у нас ценятся, если на их покупку есть деньги. Однако официальных поставок таких машин в нашу страну практически нет. 

Продажи новых грузовых машин в России выросли в 2 раза в июле 2023 года

Среди брендов лидерство сохраняет отечественный «КамАЗ». Однако суммарная доля китайских компаний уже превышает результаты КамАЗа.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые грузовые авто в России. В июле было реализовано 13 147 грузовых машин, а это рост спроса сразу на 98% относительно показателя годичной давности. Среди компаний первое место занял российский КамАЗ – 2 618 шт., а это рост спроса на 4%. Также в ТОП-5 попали сразу 4 компании из Китая. Лучшем здесь стал SITRAK, который совсем немного не дотянул до абсолютного первого места – 2 550 шт. На второй позиции располагается Shacman – 2 081 шт. (+102%). На четвертом месте находится FAW с результатом 1 608 шт., а это рост продаж в 3,5 раза. На пятой позиции находится Howo – 563 шт. Здесь спрос снизился на 16%. Если говорить о моделях, то первое место за компанией SITRAK C7H – 2 549 шт. На втором месте находится FAW CA3310 – эти автомобили выбрали 923 раз. На третьем месте расположился Shacman SX3258 с показателем 640 шт. Еще один грузовик Shacman занял четвертое место – это модель SX3318 с результатом 579 шт. В ТОП-5 попала и одна модель марки КамАЗ – речь идет о грузовике 65115, который купили 510 раз. Если говорить о показателях с начала года, то на российском рынке было продано 75 868 новых грузовых авто – спрос вырос на 71% относительно результата прошлого года. Ранее наш портал рассказывал о динамике продаж новых LCV в России. По итогам июля спрос в этом сегменте вырос на 45%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+