Tesla начала выставлять робота Optimus на витрины автосалонов для повышения продаж электрокаров

Tesla считает, что демонстрация своего робота Optimus в автосалонах поможет увеличить продажи электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Tesla начала выставлять робота Optimus на витрины автосалонов для повышения продаж электрокаров
 Концерн надеется, что украшенные роботом-гуманоидом витрины повысят посещаемость дилерских центров. Хотя разработка Optimus все еще находится на ранней стадии, марка считает, что нашла способ использовать робота задолго до того, как он будет полностью разработан. Компания начала украшать им витрины своих шоурумов в Китае.

 Tesla заметила, какой большой интерес вызывает Optimus на конференциях и выставках в Китае, поэтому стала активно его показывать публике. Компания считает, что робот поможет увеличить посещаемость автосалонов и увеличить продажи.

Прошло почти два года с тех пор, как Tesla впервые объявила о проекте Optimus. Всего пару месяцев назад вышло видео, показывающее, что прототипы теперь могут ходить и выполнять очень простые функции, например, поднимать мелкие предметы.
У Илона Маска большие амбиции в отношении последнего творения своей компании Tesla. Он заявил, что в конечном итоге будет продавать значительно больше роботов, чем автомобилей. Он даже заявил, что компания может продать от 10 до 20 миллиардов роботов Optimus. Это больше, чем нынешнее население мира.

 Смелые заявления Маска о роботе на этом не заканчиваются. В прошлом году он смело заявил, что это может привести к «будущему изобилия, будущему, в котором нет бедности, где люди смогут иметь все, что захотите, в плане продуктов и услуг».

tesla-china-ban.webp

  Читайте также о том, что Tesla в США сохраняет лидирующие позиции по продажам электромобилей в 2023 году.

Porsche предлагает внести яркие оттенки бренда в дизайн домов автолюбителей с краской для стен

Автолюбители могут сделать свои комнаты похожими на Porsche 911 с новой краской для стен в стиле Porsche от компании Backdrop.

 Автоконцерн Porsche вместе с производителем красок Backdrop предлагают автолюбителям выкрасить офис в оттенок Irish Green от автомобиля Porsche 911 1964 года выпуска или детскую комнату в цвет Speed Yellow.  Существует несколько известных оттенков лакокрасочного покрытия моделей Porsche. Некоторым автолюбителям нравятся эти цвета. Вот почему автопроизводитель заключил партнерское соглашение с компанией по производству красок Backdrop. Партнерство начато в рамках празднования 75-летия Porsche. Коллекция включает четыре цвета, которые стали легендарными в автомобильном мире благодаря их использованию на автомобилях бренда.   Первый цвет — ирландский зеленый. Впервые использованный в 1964 году, этот оттенок использовался на модели 356C и стал одним из первых вариантов, предлагаемых для Porsche 911. С тех пор этот цвет украсил многие модели, в том числе 1 000 000-й Porsche 911, когда-либо выпущенный на рынок. Далее следует яркий оттенок Speed Yellow, который впервые появился на модели Porsche 911 в 1991 году. Яркий цвет теперь отчетливо связан с брендом и является смелым выбором для дома.   Оттенок рубинового также восходит к 1991 году. Его начали использовать на модели Porsche 911, а также Porsche 928 и Porsche 944. Глубокий оттенок пурпурного — еще один смелый выбор, который является темой этой коллекции.  Наконец, Backdrop позволит покупателям наносить цвет Riviera Blue на стены своего дома. Такой оттенок впервые разработали в 1994 году. Он применялся к моделям 911, 928 и 968.  Каждый из предложенных оттенков стоит 75 долларов или 6 тысяч 600 рублей за 4,5 л. Тем не менее, с каждым заказом покупатели получат памятный брелок, выпущенный ограниченным тиражом к 75-летию.   Читайте также о том, что Porsche Cayenne EV 2026 года впервые представлен на шпионских фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+