Румынская Dacia примет участие в ралли Дакар 2025 года в категории T1+

Официальные представители румынской компании Dacia рассказали о том, что компания собирается принять участие в ралли Дакар 2025 года в категории T1+, используя синтетическое топливо. Себастьен Леб и Кристина Гутьеррес Эрреро будут участвовать в гонках за автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Румынская Dacia примет участие в ралли Дакар 2025 года в категории T1+
 Сегодня Dacia объявила, что собирается участвовать в ралли Дакар. Автопроизводитель заявил, что начнет участвовать в чемпионате мира по ралли-рейдам в 2025 году, выступая в категории T1+ в качестве производителя. Генеральный директор Dacia Дени Ле Вот сказал, что ралли проверит «настоящую надежность» автопроизводителя и продемонстрирует его «приверженность мобильности с низким уровнем выбросов углерода».

Dacia не предоставила никаких существенных подробностей о своей гоночной машине. 

Однако автопроизводитель сообщил, что будет использовать синтетическое топливо, поставляемое Aramco. Автопроизводитель не одинок в экспериментах с синтетическим топливом.


Porsche начал производить свои собственные в конце прошлого года в Чили, используя первые капли материала для заполнения 911, но не ожидайте, что это спасет двигатель внутреннего сгорания прямо сейчас. В мае Toyota заявила, что технология все еще нуждается в развитии, прежде чем она будет готова к массовому производству.

Пилотировать кампанию Dacia в сериале будут Себастьян Леб и Кристина Гутьеррес Эрреро. Пара привнесла многолетний опыт участия в ралли Дакар в заводской программе Dacia.

31-летняя Эрреро уже участвовала в семи ралли, став первой испанкой в автомобильной категории, финишировавшей в гонке в 2017 году. Леб, девятикратный победитель чемпионата мира по ралли, участвует в ралли «Дакар» с 2016 года.

Dacia начнет тестировать прототипы в следующем году на Ралли де Марок, а Леб и Эрреро будут за рулем на этапе испытаний. Автопроизводитель заявляет, что будет использовать ралли как испытательный полигон и лабораторию, и он не будет участвовать в гонках в одиночку.



Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia Sandero стал бестселлером европейского рынка по итогам мая 2023 года. Хэтчбек лидирует по продажам уже второй месяц подряд.


Электрический Iveco eDaily попал в книгу рекордов Гиннеса за буксировку 153 586 кг.

Iveco eDaily смог буксировать за собой 156 586 килограмм, благодаря чему попал в книгу рекордов Гиннеса как первый, полностью электрический фургон, который смог протянуть этот груз на расстояние в 30 метров.

 Iveco — европейский бренд, производящий широкий спектр коммерческих автомобилей, в том числе полуприцепы, автобусы и строительную технику. Электромобиль компании eDaily EV теперь занесен в Книгу рекордов Гиннеса за «самый тяжелый вес, буксируемый электрическим фургоном». Электромобиль буксировал поразительные 153,58 метрических тонны).  eDaily буксировал грузовик Iveco X-Way Strator с прицепом с землеройной машиной Collard Group и дополнительным балластом весом 5 метрических тонн. За ним стояли самосвал Iveco X-Way 8x4 и аэродромная пожарная машина повышенной проходимости. Фургон должен был тянуть эту колонну автомобилей на 30 метров, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Заводская оценка буксировки составляет 3,5 метрических тонны. eDaily доступен с одной, двумя или тремя модульными батареями емкостью от 37 киловатт-часов до 111 кВтч. Его единственный двигатель развивает мощность 188 лошадиных сил (140 киловатт) и крутящий момент 400 ньютон-метров. Запас хода составляет до 400 километров в городском цикле WLTP. Покупатели могут выбирать из нескольких рейтингов полной массы автомобиля, в том числе до 7,2 метрических тонны. Доступны конфигурации кузова с грузовым фургоном, кабиной экипажа, капотом шасси, вырезом и кузовом для перевозки людей. Iveco привлекла Адама Бишопа, самого сильного человека Великобритании на данный момент, чтобы управлять eDaily для попытки установления мирового рекорда. Трюк произошел в аэропорту Блэкбуш в Суррее, Англия, потому что взлетно-посадочные полосы, поверхность и уклон соответствовали правилам Книги рекордов Гиннеса. Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скорости. Шведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+