На рендере показали новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf

Отечественное интернет-издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может быть Volkswagen Golf версии 2024 модельного года. Рендеры были сделаны на основе "шпионских" снимков с прототипами немецкой новинки.

Комментировать
Поделиться:
На рендере показали новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf
 Volkswagen Golf "правил" 14 лет в Европе, где он был самым продаваемым автомобилем в период с 2007 по 2021 год. В прошлом году дуэт компактного хэтчбека и универсала даже не поднялся на подиум, поскольку ему пришлось довольствоваться пятым местом, уступая Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc и Fiat/Abarth 500. Данные, собранные JATO Dynamics, показали, что спрос упал на 14 процентов до 177 203 единиц, а Toyota Yaris дышит ему в затылок.

Стремясь увеличить продажи, VW уже объявил, что в 2024 году представит обновленный Golf, когда механически связанная Skoda Octavia также получит обновление. 


Это может быть просто последняя версия модели с обычным ДВС, поскольку девятое поколение хэтчбека будет продаваться исключительно как электромобиль. Неофициальный рендеринг представляет виденье на обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели, вдохновленное недавно обнаруженным прототипом с минимальным количеством камуфляжа.

 Из того, что VW позволил нам увидеть до сих пор, у Golf 2024 будут переработанные фары и новый вид бампера с вертикальными планками. Следует отметить, что тестовый автомобиль был версией eHybrid, тогда как это упражнение по цифровому дизайну иллюстрирует модель без PHEV, в которой отсутствует зарядный порт со стороны водителя. Пятидверный хэтчбек был представлен в спецификации R-Line с небольшими изменениями задних фонарей.

В типичной манере немецкого автопроизводителя изменения стиля будут незаметными. VW обычно перестраховывается с модификациями, которые он вносит в течение жизненного цикла продукта, чего мы не можем сказать о Hyundai и Kia, поскольку два южнокорейских бренда вносят серьезные изменения. В то время как соседний рендеринг посвящен внешнему виду, мы знаем, что внутри кабины будут некоторые обновления.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen представила в Китае новый бюджетный седан VW Lavida XR.  VW Lavida XR — новый бюджетный седан в Китае и близнец VW Virtus. Эта новинка выпускается на совместном производстве концернов SAIC-VW и позиционируется под названием Lavida в китайском модельном ряду автопроизводителя.

Драг-рейсинг среди суперкаров, участвуют Ferrari 296 GTB, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой принимают участие три суперкара - Ferrari 296 GTB, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS.

 Мир суперкаров достиг определенного уровня, когда каждый любитель быстрых автомобилей найдет что-то по вкусу. Некоторым нравятся большие безнаддувные двигатели, в то время как другие предпочитают меньшие двигатели с турбонаддувом. Также можете предпочесть какой-то электрический силовой агрегат.   Если вы ищете новый суперкар или спортивный автомобиль, эта новая гонка может оказаться весьма полезной.  В нем три суперкара соревнуются друг с другом, но это три совершенно разные машины. Прежде чем нажать на кнопку воспроизведения, ознакомьтесь с приведенными ниже заводскими номерами Ferrari 296 GTB, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS.  Начиная с конкурента из итальянского Маранелло, он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, поддерживаемым электродвигателем с максимальной мощностью 830 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В такой конфигурации суперкар весит около 1 570 кг.  Напротив, McLaren предлагает 765LT с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 765 л.с. Возможно, у него меньше мощности по сравнению с Ferrari, но он также является самым легким из трех автомобилей, вес которых превышает 1 339 кг. Как и у 296 GTB, мощность передается исключительно на задние колеса. И последнее, но не менее важное: мы приготовили кое-что горячее из Штутгарта в этой трехсторонней гонке. Porsche 911 GT2 RS имеет 3,8-литровый твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель за сиденьями мощностью 700 л.с. Вся эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он весит около 1 470 кг и является самым дорогим из трех. Стоит отметить, что этот конкретный пример оснащен обновлениями от Manthey. Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Lamborghini и McLaren использовали парковочные места на зарядной станции Tesla. Очевидцами были замечены суперкары Lamborghini и McLaren, которые находились на одной из заправочной станций Tesla Supercharger. Водители Lamborghini и McLaren могли быть оштрафованы, если бы полиция их увидела.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+