Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?

В рамках этой статьи собраны все имеющиеся данные о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado версии 2025 модельного года. Все, что мы знаем о новом поколении, которое может появиться в частности и в нашей стране. Новый Toyota Land Cruiser Prado должен появится в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?
 Toyota Land Cruiser — один из самых знаковых внедорожников в мире, но с 2021 года он не продается на некоторых рынках. В настоящее время, Toyota изучает возможность выпуска Land Cruiser Prado следующего поколения, которое должно появиться в следующем году.



 Нынешний Land Cruiser Prado (J150) почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года. 


Это близкородственный к Lexus GX внедорожник, который только что прошел первую полную модернизацию почти за 14 лет. Японский автопроизводитель не раскрывает подробностей, но мы собрали всю доступную информацию о грядущем Land Cruiser, а также набор предположительных визуализаций на основе Lexus GX 2024 года.

Исторически сложилось так, что Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX были очень похожи друг на друга не только с точки зрения их общей основы, но и в отношении внешнего и внутреннего дизайна. Это привело к расширенной перемаркировке этих моделей, когда основные отличия в основном сводились к уникальной передней части и значкам, в то время как панели кузова в профиле и большая часть хвоста остались прежними в предыдущих поколениях.

 Опубликованные рендеры были основаны на Lexus GX 2024 года, с небольшими изменениями, чтобы новинка от "Тайота" больше походила именно на Toyota. Фальшрадиаторная решетка и воздухозаборники бампера вдохновлены Land Cruiser J300, который оказался довольно популярным во всем мире. Для фар были использованы более тонкие и острые элементы, как и в других внедорожниках Toyota. В профиль были добавлены более щедрые дозы пластиковой облицовки вокруг квадратных колесных арок, при этом остальная часть кузова осталась неизменной. Наконец, задняя часть была модернизирована задними фонарями в стиле J300 и переработанной задней дверью, на которой гордо красовалась надпись Land Cruiser.

Западные издания сообщают, что новое поколение японского внедорожника может полностью отказаться от прозвища Prado и продаваться просто как Land Cruiser. 



Не так давно, наше издание писало о том, что японские Toyota и Nissan выступают против запрета на импорт автомобилей в Россию Недавно появилась информация об обсуждении полного запрета на экспорт машин в Россию.

Владелец Tesla рассказывает, как дорого ему обошлось восстановление его электромобиля после аварии

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, в котором один владелец электромобиля Tesla Model Y рассказывает о том, что ему пришлось заплатить 8 701 доллар или 719 050 руб. за ремонт изгиба крыла, а затем еще 23 614 долларов или 1 951 460 руб. Виной всему стала авария.

Вообще говоря, электромобилем, как известно, дешевле владеть, но когда дело доходит до повреждений при столкновении, это совсем другая история. Оказывается, ремонт многих поврежденных электромобилей не просто дико дорог, а страховые компании просто выкупают их. Один из владельцев электромобиля Tesla Model Y решил в подробностях рассказать о своей проблеме. Электромобили, как правило, дешевле в эксплуатации, чем эквивалентные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.  Это связано с затратами на топливо и техническое обслуживание. Однако, когда в игру вступают повреждения при столкновении, ремонт электромобилей может стоить экспоненциально дороже. Хотя эта история посвящена доказательствам, касающимся Tesla, стоит отметить, что у других брендов, таких как Lucid и Rivian, похоже, есть аналогичные проблемы. У Tesla, а затем и у других новых брендов электромобилей есть ряд факторов, которые повышают цены, когда дело доходит до устранения повреждений. Это роскошные автомобили, что само по себе увеличивает затраты на ремонт, и, кроме того, варианты послепродажного обслуживания ограничены. Кроме того, эти высокотехнологичные машины имеют ряд датчиков в местах, подверженных повреждениям, таких как бамперы. Ранее в этом году агентство Reuters сообщило об исследовании, проведенном двумя крупными компаниями по утилизации, которые обнаружили «подавляющее большинство» Tesla Model Y с общим пробегом менее 10 000 миль на одометре. Что такое «подавляющее большинство», они не говорят. Они также не дают нам никакой информации о том, сколько из этих машин имеют заведомо непоправимые повреждения. Не так давно, наше издание писало о том, что первые экземпляры пикапа Tesla Cybertruck появятся на рынке в конце августа 2023 года. Если верить сообщениям западных инсайдеров, уже в конце августа этого года будут представлены первые серийные экземпляры электрического пикапа Tesla Cybertruck. Руководство компании планирует выпускать порядка 375 000 экземпляров Tesla Cybertruck в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+