Самый навороченный Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит "космических" денег

Стоимость внедорожника Jeep Wrangler Rubicon версии 2024 модельного года в более подготовленной для бездорожья версии 392 со всеми возможными опциями превышает 100 000 долларов или 8 146 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
Самый навороченный Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит "космических" денег
 Обновленный Jeep Wrangler 2024 года дебютировал ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке, но мы только недавно получили информацию о ценах на культовый внедорожник. Большинство доступных комплектаций лишь незначительно стали дороже базовой цены, что, безусловно, нормально для обновленного модельного года. Однако модель Rubicon 392 подскочила на 5100 долларов или 415 446 руб. Этого достаточно, чтобы сделать Wrangler шестизначным внедорожником.

 В частности, полностью оборудованный Jeep Wrangler Rubicon 392 2024 модельного года стоит 102 520 долларов или 8 351 279 руб. 


Эта стоимость включает буксировочный ремень . Хотя технически это вариант, мы понимаем, что это не совсем функциональный элемент, который сделает ваше вождение Rubicon 392 лучше. Но без него в списке мы все еще смотрим на начальную цену в 101 745 долларов или 8 288 147 руб.

 Это здоровенная цифра для любого автомобиля, не говоря уже о Wrangler. Мы связались с Jeep в поисках подробностей о скачке на 5100 долларов или 415 446 руб., но до публикации ответа не получили. Мы обязательно выпустим обновление, если появится новая информация.

Несмотря на внушительный размер, Rubicon 392 2024 года не является первым шестизначным Jeep Wrangler. Эта честь достается модели Rubicon 392 20th Anniversary Edition, которая дебютировала в феврале 2023 года. В то время как базовая комплектация стоила чуть более 90 000 долларов или 7 331 400 руб, дополнительное оснащение AEV Level II добавило к наклейке дополнительные 20 135 долларов или 1 640 197 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep работает над автономным внедорожником Grand Cherokee 4xe.  Jeep, по сообщениям, работает над автономной версией своего популярного внедорожника Grand Cherokee 4xe. Сообщается, что компания тестирует новую технологию в Моабе, которая может позволить ее автомобилям автономно ездить по дорогам, предоставляя водителям больше свободы.

Новый электромобиль Aston Martin Vantage появится в 2026 году и станет настоящим хулиганом

Первый электромобиль Aston Martin должен появиться через три года, и он обещает стать совершенно новой моделью на новой платформе.

 Две недели назад Aston Martin представила DB12, но компания не собирается сбавлять обороты, готовясь к выпуску множества новых моделей.  В беседе с Autocar исполнительный председатель Лоуренс Стролл рассказал, что Aston Martin поделится своими планами на будущее на мероприятии, посвященном Дню рынка капитала 27 июня.  Это говорит о том, что модель будет совершенно новым, а не существующим автомобилем с электрификацией. На данный момент мало что известно об электромобиле, но Стролл сообщил изданию, что у бренда не так много клиентов, которые просят о BEV. При этом он больше взволнован подключаемыми гибридами. Он считает, что такие модели прослужат до 2030-х годов. В ближайшем будущем Aston Martin сосредоточится на обновлении своей «основной» линейки, и DB12 Volante появится следующим. Vantage последует за ним «вскоре». Как сообщается, он станет более ориентированным на производительность, чтобы дистанцироваться от DB12. Официальные лица не вдавались в подробности, но главный креативный директор Марек Райхман назвал модель «полным хулиганом» и сказал, что следующий Vantage может отделиться от DB12 с огромной производительностью. Далее он предположил, что преемник DBS будет полностью отличаться от них обоих.  Фотошпионы уже засняли грядущий Vantage. Модель примет более традиционную эстетику Aston Martin. Самые большие изменения происходят в передней части кузова, поскольку автомобиль получит большие фары и решетку радиатора правильного размера. К ним присоединяются вентилируемый капот и более изогнутый передний бампер. Остальная часть дизайна в значительной степени сохраняется, за исключением немного более спортивного заднего бампера, который перекликается с тем, что можно найти на ограниченной серии V12 Vantage.   Читайте также о том, что новый спорткар Aston Martin DB12 лишился V12, но не стал медленнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+