Водителям из РФ объяснили, в каких случаях инспектор ГИБДД может попросить открыть багажник

Мало кто из российских водителей хотел бы нарваться на досмотр авто сотрудником ГИБДД. Портал NJcar напомнил, в каких случаях автополицейскому разрешается попросить открыть багажник авто.

Комментировать
Поделиться:
Водителям из РФ объяснили, в каких случаях инспектор ГИБДД может попросить открыть багажник
Досмотр - процедура строго регламентированная. В законе прописано, что стражам порядка запрещено досматривать авто без веских на то причин - «на всякий случай» здесь не сработает. Так когда же требование открыть багажник будет законным? Самое распространённое, если водителя остановили за нарушение ПДД. В этом случае осмотр и даже обыск будут законными, пишет портал NJcar

Под «осмотром» подразумевается визуальный осмотр авто и груза в нем. Понятые здесь не нужны. Во время такого осмотра автовладельцы сами открывают капот, багажник, двери и бардачок. Полицейский активных действий не предпринимает. 

Если водитель не станет сам открывать багажник, то инспектор ДПС может начать досмотр или обыск авто. Здесь обязательны двое понятых. Досматривая автомобиль, автополицейский может трогать предметы, но только в присутствии свидетелей и под запись камеры.

Досмотр без понятых и необходимых документов будет незаконным. Если водитель попал на такое, то весь процесс нужно записать на камеру смартфона. Также не лишним будет найти свидетелей - пассажиры или другие участники дорогого движения. Собрав доказательную базу, можно идти в суд.



Ранее стало известно, что автоэксперт Шапарин перечислил неожиданные причины поломки автомобиля в летний сезон.

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Tucson заметили на испытаниях в Европе

Hyundai Tucson Facelift 2024 года попал в объективы камер фотошпионов.

 Южнокорейская фирма решила сделать ставку на дизайн одной из своих популярных моделей, не только полностью изменив ее эстетику, но и сделав ставку на более авангардный стиль с закрытой решеткой.  Теперь Hyundai Tucson Facelift попал на одни из первых шпионских фотографий в Европе, там же, где всего несколько дней назад появились прототипы двух из трех кузовов Hyundai i30, которые переживут второй фейслифтинг. Tucson сталкивается со сменой имиджа практически через 2.5 года после презентации каждого нового поколения, а компактный кроссовер не меньше. Фирма спрятала весь кузов в плотный брезент, несмотря на то, что новшества будут сконцентрированы в передней и задней части. Деталь, которая выделяется больше всего, — это изменение декоративного оформления решетки радиатора. Она прощается с хромированными гребнями. Изменились верхние фары. В задней части под плотным камуфляжем виднеется переработанный бампер с новой нижней частью и интегрированным протектором, более вытянутым в поперечном направлении. Область номерного знака выглядит по-новому. Как и спереди, задние фонари сохраняют свою привлекательную форму, включая соединяющую их световую полосу.  Hyundai также представит улучшения в салоне, не только с точки зрения материалов, но и технологий и, в частности, помощников безопасности вождения, предлагая новые полуавтономные функции уровня 2. Hyundai также рассмотрит механическое предложение Tucson, подавляющее большинство которого уже электрифицировано. Для этого он выберет оптимизацию винтов для повышения их эффективности, что даст гибридным версиям большую автономность. Новинка поступит в продажу в начале весны 2024 года.   Читайте также о том, что обновленный Hyundai i30 вышел на тесты в кузове фастбэк.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+