На Villa D’Este показали лимитированный Kode61 Birdcage культового дизайнера Кена Окуямы

Талантливый японский дизайнер Кен Окуяма, создавший легендарный Ferrari Enzo, презентовал свой новый проект на зрелищном мероприятии Villa d’Este. Kode61 Birdcage — это гиперкар без крыши, вдохновленный одноименной классической моделью Maserati. Автомобиль выйдет на рынок ограниченным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
На Villa D’Este показали лимитированный Kode61 Birdcage культового дизайнера Кена Окуямы
Дизайн Kode61 Birdcage вдохновлен культовым гоночным автомобилем Maserati Tipo 61, который сходил с конвейера в период с 1959 по 1961 год. Также во внешности суперкара есть отсылки к концепту Maserati Birdcage 75th 2005 года. Окуяма создал автомобиль без крыши и лобового стекла - двухместная кабина здесь полностью открыта.

Дополняют замысловатый дизайн кузова выпуклые крылья, тонкая оптика, черные акценты на нижней части кузова и открывающиеся вверх двери. А легкосплавные диски с тремя спицами напоминают о суперкаре Maserati MC20.

В салоне суперкара расположилась приборная панель в ретро-стиле украшенная блестящими элементами. Мы видим ручку КП, аналоговую приборку и отдельный экран для переднего пассажира. 

Наличие двойных выхлопных труб сзади и больших воздухозаборников спереди предполагает, что Kode61 Birdcage оснащен ДВС. В таких проектах, как этот, обычно используются существующие шасси и двигатели суперкаров под нестандартным кузовом и интерьером, что делает весьма вероятным, что аналогичный подход был применен к Kode61 Birdcage.

Кен Окуяма подтвердил, что суперкар будет производиться в ограниченном количестве вручную на заводе Yamagata в Японии. О ценах пока информации нет. 




Ранее стало известно, что редкий гиперкар Lamborghini Reventon с дизайном под реактивный самолет стал лотом онлайн-аукциона. 
21 Мая, 2023 г.

Mercedes-Benz показал первую фотографию обновленного Mercedes-Benz V-Class

Минивэн получит довольно серьезные обновления. Причем часть из них уже раскрыли на тизерных изображениях.

Немецкая компания Mercedes-Benz публикует тизерное изображение обновленного минивэна V-Class. На полученном снимки видна большая решетка радиатора, которая характерна для люксового Maybach. Также отметим появление матричных фар. Салон авто на официальных снимках не показали, однако шпионские фото позволили рассмотреть обновленный интерьер. Здесь можно выделить появление нового головного устройства MBUX. Обновление должно затронуть всю линейку минивэнов, включая самые базовые модели Vito, а также электрические EQV. Ожидается, что максимальные комплектации минивэнов получат опции, которых прежде у машин не было. Также был проведен анонс платформы Van.EA – на ней будут строить электрические LCV. Первый автомобиль на такой платформе должен появиться лишь в 2026 году. Причем будут версии как с передним приводом, так и с двумя электрическими моторами. А вот обновленный V-Class с классическим ДВС должны презентовать уже нынешним летом.  Причем здесь полный переход на электрокары не планируется. В Mercedes считают, что к 2030 году лишь половина коммерческих авто будет продаваться с электрическим двигателем. А тем временем стали известны некоторые подробности о преемнике Mercedes-Benz G-Class. Речь идет об электрическом авто с запасом хода в 400 км пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+