Компания Lotus готовит к премьерному показу малогабаритный электрический кроссовер Type 134

Марка Lotus занимается разработкой скромного по габаритам электрифицированного кроссовера, призванного конкурировать с моделью Macan компании Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lotus готовит к премьерному показу малогабаритный электрический кроссовер Type 134
 Руководство Lotus прокомментировало намерения компании относительно сборки малогабаритной новинки с высоким дорожным просветом. На данный момент этот автомобиль носит заводское наименование Type 134.

 Ожидается, что этот скромный по габаритам автомобиль дебатирует в 2024 году. В рамках интервью с автопорталом «Autocar», коммерческий директор Lotus Майк Джонстон сообщил о намерении к 2028 году добиться годового результата в 50% продаж от всей доли своих моделей. Бренд рассчитывает, что этот кроссовер сможет выпускаться в количестве 75 тысяч экземпляров в год.

 Майк Джонстон также уточнил, что разработчики Type 134 смогут воспользоваться платформой, которая отличается от паркетчика под названием Eletre. Точных данных о будущем электрическом кроссовере сейчас очень мало. При этом в прошлом году управляющий директор Lotus Мэтт Уиндл сообщил, что вес модели составит до 2-х тонн.

Новинка должна получить качественную аэродинамику для повышения дальности хода и выжимной силы мотора. Ожидается, что новый паркетник, получит аналогичное оформление внешнего облика, как и модель Eletre.
lotus-eletre-16.png.webp

  Бренд может назвать серийную версию кроссовера Etude или Envya, т.к. накануне марка уже добавила эти имена в реестр зарегистрированных наименований. В любом случае новинка будет соблюдать философию производителя — сочетание выжимной силы и динамики управления.

lotus-eletre-494.png.webp

 Читайте также о том, что кроссовер Coolray компании Geely вышел в спортивном исполнении от марки Lotus.

Гендиректор Polestar считает, что яркая фирменная идентичность - ключевой фактор успеха в автомобильной промышленности

Генеральный директор компании Polestar, Томас Ингенлат, убежден в том, что дизайн и характер автомобилей являются ключевыми факторами для потребителей, даже если это требует снижения радиуса действия электромобилей.

В то время как большинство автопроизводителей сосредоточены на повышении эффективности своих электромобилей, Ингенлат утверждает, что стиль также должен быть приоритетом для бренда. Многие конкуренты, включая Mercedes-Benz, получили критику за "пресный" дизайн и форму своих электромобилей, несмотря на высокие показатели эффективности. Однако Ингенлат присоединяется к лагерю автомобильных дизайнеров, которые считают, что построение лучшего визуального облика является ключевым вопросом для брендов.   В интервью AutoCar, Ингенлат утверждает, что характер автомобилей и их дизайн выходят на первый план, поэтому он готов снизить эффективность электромобилей Polestar ради создания уникального и идентифицируемого бренда. Он уверен, что клиенты Polestar тоже оценят этот подход. Представляя свой новый кроссовер Polestar 4, Ингенлат объясняет отсутствие заднего стекла в автомобиле. Такое решение было принято с целью повысить обзорность сзади при помощи системы камер. Он отмечает, что благодаря инновационной системе камер в Polestar 4 будет намного лучше обзорность, чем у большинства автомобилей. Ингенлат также добавляет, что система камер позволила сделать автомобиль более необычным и инновационным. Проецируемый на экран видеопоток сзади внезапно "оживляет" пространство и дает потрясающий обзор не только в дневное время, но и ночью.  Хотя некоторые эксперты могут иметь сомнения относительно системы камер и ее надежности, Ингенлат отмечает, что Polestar тщательно тестируют свои автомобили и готовы к столкновениям с любыми проблемами. Также откройте для себя новейший прорыв в области электромобильности - компания Ionity запустила в Италии свой самый грандиозный проект - масштабную станцию быстрой зарядки постоянным током, воплощающую в себе передовые технологии и высочайший уровень комфорта для всех любителей электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+