Компания Nikola будет выпускать водородные грузовики для Северной Америки

Сейчас большее развитие в плане электрических машин получил сегмент легковых авто. Однако и среди грузового транспорта есть тенденция к росту.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nikola будет выпускать водородные грузовики для Северной Америки
Стартап Nikola, который известен не только своими разработками, но и периодически сложным финансовым положением, объявил главную концепцию. Он сосредоточится на производстве грузовых машин на водородных элементах, причем в основном для рынка Северной Америки. Изначально были планы по сотрудничеству с Iveco для выхода на рынок Европы.

Даже был показан автомобиль Nikola Tre, однако затем руководство Nikola приняло решение выпускать авто для местного рынка. В первом квартале 2023 года компания Nikola смогла собрать 63 грузовых авто, причем половина из них добралась до дилеров. Сейчас известно, что в основном выпуск будет делаться при наличии заказов, а не для свободной продажи.

На данный момент уже есть заказы в 140 машин, которые должны отправить 12 клиентам. Первая партия в 10 экземпляров будет готова к середине лета. Также идет реорганизация производства. В Nikola решили собирать электрические и водородные грузовики на одной линии, что должно значительно снизить затраты.

Также в 2023 году хотят собирать АКБ на собственном заводе. Однако пока в финансовом плане у компании все непросто – первый квартал показал убытки в размере 169 млн долларов, а количество располагаемых средств сократилось до 121 млн долларов.


Ранее наш портал рассказывал о снижении стоимости акций Nikola. Связано это с очередными задержками поставок.

ТОП-10 самых популярных автомашин на рынке РФ включает семь "китайцев"

Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать лидерство отечественной марки Lada, но постепенно китайские автопроизводители ломают свои позиции на рынке. В апреле нынешнего года было продано 75,6 тысячи новейших "легковушек". Данный показатель оказался в 2,7 раза выше прошлогоднего показателя за тот же месяц. Полученную информацию предоставило информационно-аналитическое агентство «Автостат».

В "десятке" популярнейших брендов на российском авторынке на первом месте по-прежнему находится Lada, с долей на рынке более 33%, в то время как китайские бренды из списка показали значительный рост продаж. Они заняли второе и третье места, а также 4, 5, 8 и 10 места. Other4 представили такие бренды, как Kia и Exeed.  В списке самых популярных моделей на рынке новых автомобилей в России в апреле также преобладают китайские бренды, занимающие семь из десяти мест. Лидером является Lada Granta со 18 341 проданными автомашинами, за ним следуют Geely Coolray, Lada Niva Travel, Haval Jolion, Chery Tiggo 4 PRO, Lada Niva Legeng, Chery Tiggo 7 PRO MAX, Omoda C5, Haval FX7 и Geely Tugella. В июле 2021 года десять моделей китайских автомобилей в России продемонстрировали бюджетную популярность и феноменальный рост продаж. Особенно впечатляющим стал рост продаж Geely Coolray - в 17 раз, но также нельзя не отметить огромный успех других брендов на рынке с ростом от четырех до девяти раз.  Эти данные показывают социально-экономические изменения на рынке автомашин в РФ и свидетельствуют о постепенном наращивании репутации китайских автомобильных брендов. Китайские компании продолжают активно развивать свою продукцию, предлагая более доступные цены и новые идеи в сегменте среднего и недорогого класса автомобилей. Также рекомендуем ознакомиться с обновленным Volkswagen T-Cross и его перспективными изменениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+