На трассе Нюрбургринг замечен обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 модельного года

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан прототип Mercedes-Benz E-Class 2024 модельного года, который проходит серию высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг. Дебют новинки состоится уже совсем скоро.

Комментировать
Поделиться:
На трассе Нюрбургринг замечен обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 модельного года
 В то время как Mercedes-Benz уже показывал на тизерах модель бизнес-класса следующего поколения ранее в этом месяце, большая часть деталей дизайна на данный момент все еще скрыта. Светодиодные дневные ходовые огни наверху служат сигналами поворота, а фары, кажется, огибают углы. Передняя решетка и значок замаскированы, но можно ожидать воздухозаборники на нижнем бампере. Вышеупомянутый прототип также носит стандартный набор черных сплавов.

Сквозь обивку видны лишь несколько линий символов, хотя пропорции седана ясны. У автомобиля короткая задняя часть, а большинство элементов задних фонарей скрыты.

Mercedes уже продемонстрировал нам роскошный интерьер W214 с приборной панелью, заполненной экранами, которые многие узнают. На дизайн салона сильно повлиял дизайн электрической модели EQE, особенно версия без опционального гиперэкрана MBUX.


По словам Mercedes, E-Class будет в той или иной форме электрифицирован, что установит новые стандарты эффективности и позволит снизить уровень вредных выбросов. Детали силовой установки также скудны, но в шпионском видео выше был замечен подключаемый гибрид. Неэлектрифицированные модели также были замечены на «горячих кругах» на Нюрбургринге.

Ожидается, что в линейке также появятся мягкие гибридные бензиновые и дизельные версии с турбонаддувом, в то время как топовые варианты AMG, вероятно, будут оснащены четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом и электроусилителем.

Mercedes-Benz планирует представить обновленный E-Class 25 апреля. Тизер, выпущенный автопроизводителем, показывает знакомый дизайн, но есть явные отличия.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG тестирует "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63. На тестах запечатлено высокопроизводительный купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 версии 2024 модельного года. Прототип новинки получил с меньшим количеством камуфляжа, чем когда-либо прежде. Новинка лишится двигателя V8 в пользу плагин-гибридного четырехцилиндрового двигателя.

В России за три года 1,5 млн человек прекратили регистрацию автомашин через интернет

Порядка 1,5 миллиона автовладельцев за три года дистанционно прекратили регистрацию авто без визита в ГИБДД. Такой онлайн-сервис функционирует на портале Госуслуг.

Воспользоваться онлайн-сервисом, который работает уже три года, может любой автовладелец, кто продал свой автомобиль, но новый собственник в установленные законом 10 суток по какой-то причине не зарегистрировал машину на себя. Все, что нужно, это войти в личную учетную запись на Госуслугах и выбрать раздел «Регистрация транспортного средства». Здесь найдется подраздел о снятии ТС с учета. В нем и скрывается услуга, позволяющая прежнему собственнику авто прекратить регистрацию ТС по истечении 10 суток со дня заключения договора купли-продажи. Если новый владелец так и не посетил Госавтоинспекцию. Воспользоваться услугой можно удаленно без визита в ГИБДД.  В первом квартале 2023-го было оформлено и рассмотрено более 110 тысяч заявлений.  Около 70 тысяч заявок отклонили. Чаще всего к такому результату приводила невнимательность автовладельцев при подготовке документов, а также отсутствие необходимых сведений и некорректные скан-копии документов. Все заявления сотрудники Госавтоинспекции обрабатывают на следующий день после направления.  Контролируется правильность заполнения заявления со всеми документами и принимается решение: оказать услугу или отклонить запрос. Если нужно внести корректировки, заявителя об этом уведомят.  Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД России вводит новое правило для автомобилистов с апреля 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+