Гендиректор «Москвича»: первый полностью российский электромобиль выйдет на рынок к 2025 году

Рыночный дебют первого полностью российского электрокара запланирован на 2025 год. Такой анонс сделал гендиректор завода «Москвич» Дмитрий Пронин в разговоре с РИА «Новости».

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор «Москвича»: первый полностью российский электромобиль выйдет на рынок к 2025 году
По словам Дмитрия Пронина, «Москвич» уже начал разработку собственного электромобиля. В настоящее время завод занят созданием универсальной платформой на отечественной компонентной базе.

Это электродвигатель, батареи и редуктор. «Москвич» хочет выйти на стопроцентную локализацию сборки. Для достижения этой цели компания создала пул производителей автокомпонентов.

На первом этапе электромобили «Москвич» будут производитель исключительно для домашнего рынка.

Напомнит, автозавод «Москвич» открылся в стенах бывшего предприятия концерна Renault в ноябре 2022 года.

Первым на конвейер встал кроссовер «Москвич 3», донором для которого стал китайского JAC JS4.


Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомашины «Москвич» зависят от логистики, таможенных пошлин, акцизов

Тюнинг-ателье Delta 4X4 представило внедорожник Suzuki Jimny для тяжелого бездорожья

Немецкий тюнер также изготовил различные другие внедорожные детали для популярного внедорожника Suzuki Jimny.

 Suzuki Jimny — один из самых любимых, доступных и мощных внедорожников в мире, но команда Delta 4×4 решила, что может улучшить его. Для этого они разработали портальные оси для Jimny, а также сделали множество других модернизаций.  Портальные мосты помогают увеличить дорожный просвет автомобиля, но не особенно распространены, особенно когда речь идет о серийных автомобилях. Действительно, нынешний Mercedes-AMG G63 4×42 — единственный из известных нам серийных автомобилей, разрешенных к использованию на дорогах, в котором они используются. Хотя Delta 4×4 не уточнила, разработала ли она портальные оси для Jimny, мы знаем, что они способствуют увеличению дорожного просвета на 120 мм, который был увеличен еще на 50 мм благодаря приподнятым пружинам.  Сделаны различные другие обновления. Например, маленький Suzuki раскачивает набор 18-дюймовых колес, обутых в грязевые шины размером 265/80 на всех четырех углах.  Немецкий тюнер также установил набор расширенных колесных арок, чтобы разместить эти новые колеса и шины. Jimny также оснащен фарами и противотуманками, а также трубкой и мощной лебедкой. Delta4x4 также стремится сделать Jimny абсолютно идеальным для любых трудных поездок по пересеченной местности, в которые могут отправиться владельцы. Таким образом, у него есть крышки над задними боковыми окнами, багажник на крыше со светодиодной полосой и тент, который можно развернуть и установить.  Подробная информация о ценах на недавно разработанные портальные мосты Delta 4×4 для Suzuki Jimny еще не опубликована, но мы не ожидаем, что они будут дешевыми.   Читайте также о том, что редкий Suzuki Cervo Turbo 1984 года продается во Владивостоке за бесценок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+