Автоэксперт Бургазлиев: LADA Granta продержится на конвейере «АвтоВАЗа» 3-4 года

Чтобы оставить за собой компетенции производящего завода, «АвтоВАЗу» придется переориентироваться на выпуск машин на китайских платформах, считают опрошены «Газетой.Ru» специалисты. Уже сейчас обозначился третий ключевой этап в истории российского автогиганта: после партнерства с Fiat и Renault автовазовцы переходят к технологическому альянсу с китайцами.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Бургазлиев: LADA Granta продержится на конвейере «АвтоВАЗа» 3-4 года
«АвтоВАЗ» представил на дилерской конференции в Сочи грядущий кроссовер Lada X-Cross 5, донором для которого послужил китайский FAW Bestune T77.

Переход российского автопроизводителя  на китайские платформы выглядит неизбежным в среднесрочной перспективе, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В разговоре с «Газетой.Ru» специалист заявил, что, если автовазовцы и будут что-то разрабатывать, то только с подрядчиками из дружественных стран:  Китай,  Турция, Индии и Египет в теории. 

Однако перед тем, как перейти на китайскую технологическую базу, «АвтоВАЗ» доработает актуальную модельную линейку. Выпуск машин будет продолжаться так долго, как это возможно.  Бургазлиев прогнозирует, что Granta благодаря своему недорогому прайсу и господдержке продержится еще 3-4 года. С Vesta - сложнее, у этой вазовский модели немало сильных конкурентов.

Ее вполне могут оставить на конвейере ещё лет на пять, считает специалист. 


Ранее стало известно, что LADA Vesta NG в версии «Техно» с цифровым планшетом выйдет в конце 2023 года
14 Апреля, 2023 г.

Новый прототип Nissan Juke вышел на тесты под тяжелым камуфляжем

У сильно закамуфлированного хэтчбека есть сходство с прежним Juke, но может быть и что-то другое.

 Иногда фотошпионы видят прототипы при идеальном освещении в чистом окружении, чтобы получить четкое представление о будущей модели. В других случаях им приходится работать всего с несколькими кадрами с отрывочных ракурсов. К сожалению, это один из тех случаев.  Сильно упакованный хэтчбек, показанный здесь, является Nissan Juke следующего поколения, но возможно, что под всеми этими крышками скрывается что-то еще. Глядя на профиль, линия крыши и боковые окна довольно близки к текущей модели. На заднем люке мы видим массивный кузов под ним, который также указывает на Juke. Смелая отделка вокруг крыльев также является отличительной чертой Juke, а задние панели кузова имеют расклешение, очень похожее на Juke.   Однако, если это Juke, Nissan планирует существенные изменения. Среди прочего, мы ясно видим традиционные дверные ручки для задних дверей по сравнению с рычагами, расположенными высоко рядом с задней стойкой. Вспышка, о которой мы упоминали ранее, выглядит не так агрессивно, как текущая модель, и в целом автомобиль выглядит немного больше. Конечно, размер можно было бы преувеличить с помощью фальшпанелей внизу, вздувающих части кузова. Очевидно, это касается крыши и капота. Это также означает, что выступы, которые мы видим на задних крыльях, и острый выступ на люке также могут быть фальшивыми. Если это так, то это может быть что-то другое.   У некоторых может возникнуть соблазн идентифицировать это как своего рода Alfa Romeo Tonale, учитывая, что Alfa припаркована рядом с ним. Форма окон хорошо подходит для Tonale, и у него есть стандартные дверные ручки. Однако задние фонари на этом крытом автомобиле другие, спойлер на крыше больше, а стеклоочиститель заднего стекла смотрит в противоположную сторону.  Напомним, что Juke сняли с производства в Северной Америке после первого поколения, но модель второго поколения 2019 года успешно зарекомендовала себя на других рынках. Если это Juke, то это первое его наблюдение. Мы можем не увидеть его до следующего года как модель 2025 года.   Читайте также о том, что компания NISMO улучшила двигатель Nissan GT-R 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+