Компания Ford превращает завод в Оквилле в Канаде в центр производства электромобилей Explorer и Lincoln Aviator

Ford инвестирует 1,3 миллиарда долларов в предприятие, на котором можно будет производить электрические внедорожники Explorer и Lincoln Aviator.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford превращает завод в Оквилле в Канаде в центр производства электромобилей Explorer и Lincoln Aviator
 После сделки с Unifor в 2020 году Ford официально изложил планы по превращению Oakville Assembly в «канадский центр производства электромобилей».

 В рамках этих усилий Ford инвестирует 1,3 млрд долларов в преобразование Oakville Assembly в новый Oakville Electric Vehicle Complex. Участок площадью 487 акров полностью переосмыслен, поскольку в настоящее время он состоит из трех кузовных цехов, одного цеха покраски и одного сборочного цеха. Новый комплекс будет гораздо более обтекаемым и будет состоять из четырех основных зданий, в том числе по одному для кузова, покраски и сборки.

 Четвертым и последним зданием станет совершенно новый завод по производству аккумуляторов, в котором будут использоваться компоненты, полученные из парка аккумуляторов BlueOval SK в Кентукки. Концерн сказал, что рабочие будут «использовать ячейки и массивы» с завода в США для сборки аккумуляторных блоков в Канаде.

Ford начнет переоснащение и модернизацию Oakville во втором квартале 2024 года в рамках своих усилий по «подготовке к производству электромобилей следующего поколения, начиная с 2025 года». Далее компания заявила, что это «впервые автопроизводитель объявил о планах производства пассажирских электромобилей в Канаде для рынка Северной Америки».
Ford отказался сообщить, что будет производиться на заводе. Но бывший национальный президент Unifor Джерри Диас сказал, что компания будет производить пять моделей электромобилей. Первый должен был прибыть в 2025 году, а последний сойдет с конвейера в 2028 году.

 Однако в более поздних сообщениях предполагалось, что Оквилл может построить только два электромобиля. Ходят слухи, что в их число входят электрические версии Ford Explorer и Lincoln Aviator, и считается, что они могут оказаться достаточно популярными, чтобы завод занимался сборкой всего двумя моделями.


 Читайте также о том, что Ford претендует на звание «самого американского» автоконцерна с наибольшим количеством рабочих и автомобилей.

Дмитрий Пронин адресовал автомашины «Москвич» современной городской молодежи

Гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин назвал основную целевую аудиторию возрожденных автомобилей.

В беседе с РИА «Новости» Дмитрий Пронин отметил, что новые «Москвичи» особенно подойдут современным городским жителям, в том числе молодым семьям. Тот же бензиновый кроссовер, помимо современного дизайна и удобных габаритов, предлагает хороший перечень опций, причём уже в базе.  По словам Пронина, в ближайшем будущем он сам собирается пересесть на «Москвич». Топ-менеджер испытал «Москвич 3» и на тестовой площадке в стенах завода, и в городе. Автомобиль Пронину понравился: управлять им комфортно, а в салоне все расположено максимально эргономично.  В модельный ряд марки входят бензиновый кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е». За автомобиль с ДВС дилеры просят от 1,97 млн рублей. Электрический кроссовер обойдется в 3,5 миллиона рублей. В сентябре в продаже появится новый седан «Москвич 6». Также анонсирован новый кроссовер: его название и сроки производства пока держаться в секрете.  Ранее стало известно, что производство автомашин «Москвич» начиналось с нуля, Renault не оставил технологий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+