В Сети представили кроссовер Dacia Duster следующего поколения

Это рендер нового поколения Dacia Duster, который будет больше и сложнее, чем предыдущая модель. Модель визуализирована после первых шпионских фотоснимков.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили кроссовер Dacia Duster следующего поколения
 Можно с уверенностью сказать, что Duster является одной из самых важных моделей Dacia. В прошлом году по всему миру продали 197 100 автомобилей. Теперь кроссовер может похвастаться более чем 2 млн совокупных продаж с момента его первого запуска в 2010 году. Теперь портал Kolesa.ru предлагает взглянуть на Duster следующего поколения.

 То, что вы видите в галерее ниже, не является официальными визуализациями или изображениями. Эти цифровые рисунки используют шпионские фотографии в качестве основы и пытаются раскрыть весь камуфляж. Первый взгляд на новый Duster показал замаскированный прототип, уже одетый в серийный кузов и фары. Хотя не все было видно, мы хорошо рассмотрели общий размер и квадратную форму модели, а также некоторые мелкие детали, такие как задние дисковые тормоза и ручки задних дверей, скрытые в C-образной стойке.

Язык дизайна нового Duster был представлен Dacia в концепте Bigster. Он также получит серийную версию, которая станет первой моделью марки С-сегмента, когда она выйдет на рынок где-то в 2025 году.
  Он будет иметь длину около 4,6 метра, оставляя достаточное расстояние от нового Duster, чтобы немного увеличиться в размерах и предложить еще больше места в салоне. Переход на архитектуру Renault-Nissan Mitsubishi CMF-B также должен принести улучшения с точки зрения упаковки, что сделает новый Duster более практичным, чем предыдущая модель.

 Говоря о новых основах, платформа CMF-B, которая в настоящее время используется несколькими другими моделями Renault, Nissan и Mitsubishi, позволит Dacia наконец поставить гибридную трансмиссию под капот Duster. Гибридный двигатель без штепсельной вилки, общий с универсалом Jogger, Есть мнение, что система с подключаемыми модулями также находится в разработке. 

 Новый Duster может дебютировать в начале 2024 года. 

2024-dacia-duster-rendering (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Dacia вывела на испытания кроссовер Dacia Duster нового поколения.
6 Апреля, 2023 г.

Компания Tesla анонсировала два новых электромобиля для сегментов минивэнов и компактных автомобилей

Два электромобиля появились под плотным слоем ткани в рамках презентации Tesla Master Plan 3.

 Tesla не объявила никакой информации о грядущем компактном электромобиле на мероприятии Investors Day 1 марта. При этом показала тизер. В рамках презентации Tesla Master Plan Part 3, которая появилась на сайте автопроизводителя, представлен не один, а два новых электромобиля. Их выглядели как минивэн/LCV и вышеупомянутая компактная модель.  Фигуры двух новых электромобилей Tesla размещены рядом с Cybertruck. Это говорит о том, что их показ может быть неизбежным. Интересно, что не было упоминания о Tesla Roadster, поскольку его дебют, отложили на более отдаленное будущее в пользу более приоритетных моделей для бренда.  От скрытых силуэтов безымянных электромобилей мало что можно узнать. Квадратная форма первого, а также ссылки в других частях презентации позволяют предположить, что это грядущий полностью электрический коммерческий минивэн Tesla. Неизвестно, имеет ли тизерная модель какое-либо отношение к роботакси, анонсированному Маском в прошлом году. При этом новинка описана как специальная модель с «довольно футуристическим» видом. Что касается компактного электромобиля, который был горячей темой для обсуждения с момента его официального анонса в 2020 году, он имеет аэродинамическую форму с низкой посадкой, длинный капот и наклонную линию крыши к задней части.   Видна небольшая часть его переднего бампера, который имеет отверстие, похожее на более крупную модель Tesla Model 3/Y. Компания хочет производить до 4 млн единиц компактного электромобиля ежегодно к 2030 году, используя свои четыре гигафабрики в США, Мексике, Германии и Китае.  Коммерческий минивэн получит предлагаемый аккумуляторный блок на 100 кВтч, который имеет тот же размер, что и для больших седанов/внедорожников и грузовиков. Однако вместо технологии LFP (литий-железо-фосфат) в более крупной батарее будет использоваться технология с высоким содержанием никеля (никель-марганцевые катоды с нулевым содержанием кобальта), которая больше подходит для транспортных средств большой дальности.  Tesla считает, что батареи LFP на 300 кВтч будет достаточно для автобусов, батареи LFP на 500 кВтч для тяжелых грузовиков и батареи с высоким содержанием никеля на 800 кВтч для тяжелых дальнобойных фур.  В общей сложности миру потребуется 112 ТВт-ч батарей для питания всего парка из 1,403 млрд автомобилей.   Читайте также о том, что компания Tesla представила портативное домашнее зарядное устройство Cybervault EV в стилистике пикапа Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+