Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал новое рулевое колесо для автомашин LADA в 2023 году

Российский автогигант защитил внешний вид нового руля для своих «Лад». Соответствующие изображения разместили на сайте ФИПС.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал новое рулевое колесо для автомашин LADA в 2023 году
Судя по опубликованным эскизам, автовазовцы разработали два варианта исполнения рулевого колеса - стандартный и более простой.

Первый руль может похвастаться расширенным функционалом и 18-ю кнопоками в арсенале. С их помощью можно регулировать круиз-контроль, системы громкой связи, обогрев руля и другие полезные функции.

Упрощенный руль получат автомобили в более доступных версиях без сложных опций. 

Новый руль имеет удобные наплывы под хват рук, что сделает управление авто комфортнее. 

Не так давно «АвтоВАЗ» оформил патент на переднюю панель для новой LADA Granta.



Ранее стало известно, что отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» подтвердил план по выпуску более 400 тысяч автомашин в 2023 году.

Создатель McLaren F1 Мюррей представил новый суперкар T.33 Spider с двигателем V12

Первый суперкар V12 Spider от Gordon Murray Automotive выйдет ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров.

 Модельный ряд суперкаров Gordon Murray Automotive пополняется за счет модели T.33 Spider. Новая модель оснащена двумя съемными панелями крыши для движения под открытым небом, что позволяет пассажирам слышать работу безнаддувного двигателя V12 за кабиной.  Новая крыша потребовала от GMA изменить конструкцию кузова, начиная с задней стойки, что включало защиту от опрокидывания Spider и стекло заднего стекла, которое опускалось за переборку, чтобы еще больше улучшить впечатления от езды на открытом воздухе.   Внутри T.33 Spider похож на своего аналога с фиксированной крышей. В центре дисплея водителя находится большой аналоговый тахометр, откалиброванный на 11 100 об/мин. Два дополнительных экрана расположены по бокам от тахометра для климат-контроля и информационно-развлекательных функций, включая беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Водители управляют автомобилем с помощью рулевого колеса из углеродного волокна с кожаной отделкой, а оба пассажира сидят в легких гоночных сиденьях из углеродного волокна с кожей и отделкой из алькантары. Автомобиль также оснащен распределительным устройством, педалями и рычагом переключения передач из алюминиевого сплава.  GMA представила свою систему управления пассивным пограничным слоем на T.33 и усовершенствовала ее для T.33 Spider. Система позволяет GMA избегать сплиттеров, крыльев, воздуховодов и юбок, чтобы увеличить прижимную силу без увеличения сопротивления.  Гордон Мюррей набросал T.33 Spider вместе с версией с фиксированной крышей, чтобы убедиться, что пропорции будут работать, и что симбиоз перенесется в фактическую разработку. Spider возглавил программу T.33 с целевыми показателями жесткости на кручение для модели, установленной для кабриолета. В результате GMA нацелена на то, чтобы Spider весил примерно на 18 кг больше, чем купе.  Гиперкар оснащен легкими коваными легкосплавными дисками размером 19 и 20 дюймов, расположенными в шахматном порядке. GMA обула их в шины Michelin Pilot Sport 4 S. За этими колесами установлены шестипоршневые моноблочные суппорты и четырехпоршневые задние моноблочные суппорты диаметром 370 мм и 340 мм соответственно.  На T.33 Spider установлен тот же безнаддувный 3,9-литровый двигатель V12 производства Cosworth, что и на купе. Он развивает мощность 607 л.с. передавая мощность на задние колеса исключительно через 6 МКПП передач от Xtrac.Читайте также о том что Gordon Murray опубликовал тизер на свой новый суперкар Gordon Murray T.33 Spider.   Читайте также о том что Gordon Murray опубликовал тизер на свой новый суперкар Gordon Murray T.33 Spider.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+