Tesla начала полномасштабное внедрение новейшей версии автопилота FSD

Около 400 000 владельцев Tesla в Северной Америке могут вскоре получить доступ к новому программному обеспечению с одним стеком, которое сочетает в себе автопилот и бета-версию FSD.

Комментировать
Поделиться:
Tesla начала полномасштабное внедрение новейшей версии автопилота FSD
Владельцы автомобилей Tesla, оплатившие пакет бета-тестирования Full Self-Driving (FSD), долго ждали выхода долгожданной "версии 11". Согласно многочисленным онлайн-отчетам бета-тестеров, Tesla официально начала распространять обновление программного обеспечения среди растущего парка автомобилей, насчитывающего около 400 000 владельцев, хотя может пройти еще некоторое время, прежде чем все получат его. 


Бета-версия усовершенствованной системы помощи водителю FSD от Tesla уже некоторое время тестируется владельцами Tesla в реальных условиях. В течение этого времени Tesla старалась предоставлять дополнительные обновления каждые несколько недель. Однако в последнее время обновлений было не так много, отчасти из-за отзыва Национальной администрацией безопасности дорожного движения, а также из-за задержек с переходом на версию 11, которая представляет собой единый программный стек.

Если раньше бета-версия FSD от Tesla, ориентированная на городские улицы, помогала Tesla Autopilot при движении по шоссе, то теперь эти две системы являются частью единой системы помощи водителю в городе и на шоссе.

 Генеральный директор Илон Маск с прошлого года рассказывал о значительном обновлении единого стека и новых нейронных сетях (NNs), и, наконец, предполагалось, что система будет запущена в ноябре 2022 года, однако неоднократно происходили задержки.

Screenshot (15).png

Читайте также о том, что обновление программного обеспечения Audi Q4 e-tron привело к широкому спектру улучшений.

Обновление программного обеспечения Audi Q4 e-tron привело к широкому спектру улучшений

Среди основных улучшений - увеличение максимальной мощности зарядки до 135 кВт и множество новых функций в приложении MyAudi.

Последнее обновление программного обеспечения для Audi Q4 e-tron внесло ряд общих улучшений и добавило несколько новых функций. Хотя для перехода с текущей версии ПО v2.3 на v3.2 требуется поездка к местному дилеру, Audi обещает, что все будущие обновления будут осуществляться по воздуху (OTA).  Новые функции для приложения MyAudi, пожалуй, самые обсуждаемые. Если раньше приложение позволяло только блокировать и разблокировать автомобиль, то теперь водители могут проверять состояние автомашины, определять её местоположение, а также включать окружающее освещение/изменять фоновый дисплей сенсорного экрана Q4. Обновление также улучшает возможности зарядки Q4. Её максимальная скорость была увеличена до 135 кВт, а для сохранения срока службы аккумулятора теперь можно установить предел зарядки до 80%. Кроме того, была добавлена функция Plug & Charge. Это позволяет владельцам просто подключить Q4 к зарядной станции, а Plug & Charge автоматически обработает зарядку и выставит счет.  Доступность Q4 e-tron остается крайне ограниченной из-за постоянных проблем с цепочкой поставок, с которыми сталкивается VW Group. Текущее время ожидания составляет 12-18 месяцев, что значительно дольше, чем время ожидания таких конкурентов, как Tesla Model Y. Читайте также о том, что компания Volkswagen построит собственную гигафабрику в Испании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+