Geely Coolray стал бестселлером рынка Москвы за первые 2 месяца 2023 года

Причем продажи автомобиля выросли более чем в 9 раз относительно того же периода за прошлый год.

Комментировать
Поделиться:
Geely Coolray стал бестселлером рынка Москвы за первые 2 месяца 2023 года
Аналитическое агентство «Автостат» рассказало о продажах новых машин в Москве. За отчетный период приняли первые 2 месяца 2023 года. Абсолютным лидером рынка стал кроссовер Geely Coolray из Китая, который выбрали 1 346 жителей столицы. Рост спроса достиг 9,1 раза.

Причем в декабре кроссовер также лидировал по продажам в Москве. На второй строчке расположился кроссовер Haval Jolion – его результат за два месяца достиг 868 шт., а это рост продаж в 2,3 раза. Замыкает тройку лидеров Chery Tiggo 7 Pro, который в 2023 году выбрали 828 жителей столицы.

Объем реализации этого авто вырос в 2,8 раза. Еще сильнее растут продажи LADA Granta, которая расположилась на 4 месте – 698 реализованных авто и рост спроса в 3,9 раза. Дополняет ТОП-5 китайский Geely Atlas Pro – его выбрали 516 москвичей, что в 4 раза больше, чем годом ранее.

Отметим, что места с 6 по 10 также достаются машинам из Китая.
Так, Chery Tiggo 4 разошелся тиражом в 447 экземпляров – это в 4,7 раза больше, за тот же период годом ранее. В пользу нового стильного кроссовера Omoda C5 выбор сделали 413 жителей столицы. Большой полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max купили 340  раз. На девятой строчке Haval F7 с результатом 330 реализованных авто (+42%). А замыкает ТОП-10 премиальный кроссовер Exeed TXL – эту модель выбрали 282 жителя РФ – рост в 2,9 раза. Главный вывод – в ТОП-10 московского авторынка сразу 9 моделей из Китая.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные новинки приехали в российскую столицу весной 2023 года. Выбор довольно неплохой.

Компания BMW запускает конкурс на самую горячую идею автомобильной игры

Создатели четырех лучших концептов получат по 5000 долларов каждый и смогут увидеть свою игру на серийном автомобиле.

 Автомобильные игры в 2023 году в основном ограничиваются тем, что дети играют в свои телефоны на заднем сиденье или взрослые играют во что-то через информационно-развлекательный экран, когда находятся на парковке в одном из немногих автомобилей, которые предлагают игры.  По мере того, как автономные технологии становятся все более изощренными, позволяя нам делегировать обязанности по вождению нашим автомобилям, игры станут областью массового роста. Новый электромобиль, разрабатываемый Sony и Honda, может поставляться со встроенной Playstation 5. Теперь и BMW объявила о подобной инициативе.   Автопроизводитель объединился с nDream и ее игровым брендом AirConsole, чтобы объявить конкурс на разработку игр нового поколения, разработанных специально для того, чтобы ими можно было наслаждаться из салона автомобиля с помощью мультимедийного экрана автомобиля.   BMW и AirConsole будут продвигать конкурс на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, которая начнется 24 марта. Разработчики игр должны представить свои идеи до 8 июня. Людей, предложивших четыре лучших идеи, получат по 5000 долларов на разработку прототипа. Если какой-либо из этих прототипов будет признан многообещающим, AirConsole выделит больше денег на идею, чтобы подготовить игру к запуску на платформе компании. Создатель также будет приглашен в мюнхенскую штаб-квартиру BMW, чтобы увидеть готовую игру в одном из автомобилей фирмы.   Читайте также о том, что интерьер BMW X2 2024 года раскрыт на шпионских фотоснимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+