Компания Maserati представит гоночный Maserati MC20 GT2 в июне

Гоночный автомобиль Maserati MC20 GT2 официально дебютирует в конце июня на гонке «24 часа Спа» в Бельгии. Машина оснащена двигателем Nettuno V6, в конструкцию которого были внесены существенные изменения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati представит гоночный Maserati MC20 GT2 в июне
 В прошлом году Maserati объявила, что вернется в гонки GT2 с суперкаром MC20. Автопроизводитель опубликовал две фотографии, демонстрирующие гоночный автомобиль в то время, но сегодня у нас есть больше информации о его предстоящем представлении и гораздо лучший взгляд на него внутри и снаружи. Автомобиль официально дебютирует в конце июня на гонке «24 часа Спа» в Бельгии.

Сегодня автомобиль дебютировал на гоночном треке, начав процесс тестирования на автодроме Варано-де-Мелегари. 

Maserati заявляет, что запуск является «предшественником серии мероприятий», ведущих к официальному дебюту гонщика через три месяца.


 MC20 GT2 унаследовал двигатель Nettuno V6 от дорожной версии модели. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом оснащен технологией двойного сгорания, основанной на двигателях Формулы-1. Maserati не уточнила производительность GT2, но заявила, что она подняла его на «более высокий уровень». Мы надеемся, что скоро узнаем все эти подробности. Дорожная версия суперкара выдает 621 лошадиную силу мощности. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 450 км/ч.

Обычный MC20 сочетает в себе двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Однако GT2 заменяет этот агрегат шестиступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач. Гоночное рулевое колесо с подрулевыми переключателями расположено перед 10-дюймовым дисплеем водителя, спрятанным в приборной панели из углеродного волокна.

Maserati заменила подвеску гоночного автомобиля гоночными компонентами. Это дает GT2 регулируемые амортизаторы и регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль также имеет быстросъемный съемный кузов и регулируемое заднее антикрыло. Ливрея Blu Infinito завершает гоночный облик купе.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio. Итальянская новинка дебютирует позже в этом году.

Электрический Volkswagen ID.Buzz с длинной базой будет представлен этим летом

В рамках официального интервью с представителями немецкого бренда стало известно о том, что электрический Volkswagen ID.Buzz с длинной базой будет представлен этим в Калифорнии, США. О новинке пока что мало данных.

 Почти год назад в этот день — 9 марта 2022 года, если быть точным — мир увидел электрически автобус Volkswagen ID.Buzz. Однако это была только версия модели стандартной длины. Скоро будет представлено исполнение автобуса с длинной колесной базой, и это единственная версия, доступная для покупателей в Северной Америке. Мы до сих пор точно не знаем, когда состоится дебют, но мы знаем, что он состоится этим летом. И произойдет это в Калифорнии.  VW поместил информацию об этом в свой недавний пресс-релиз, касающийся всех классических автобусных мероприятий, которые будут проходить в рамках недавнего Amelia Concours d'Elegance во Флориде.  2023 год ознаменовался 28-м годом для этого уважаемого собрания автомобилей, и фургоны Volkswagen были представлены в специальном классе Transporter, посвященном исключительно культовому автобусу.  На выставке VW было представлено около дюжины старых T2, включая некоторые действительно дикие варианты, такие как Half-Track 1962 года, с гусеницами сзади и четырьмя колесами спереди. Были также некоторые известные VeeDub, такие как настоящий автобус, принадлежащий Джерри Гарсии из Grateful Dead, и оригинальный Transporter, использованный в фильме 80-х Fast Times at Ridgemont High.  Фургон-победитель в категории Transporter — Deluxe 15-Window 1951 года — не имел связи со знаменитостями. Но он явно привлек внимание судей своим изысканным внешним видом. На мероприятии также были представлены новые автомобили VW, в том числе VW ID. Buzz в настоящее время продается на рынках за пределами США. Покупатели там получают одномоторный фургон мощностью 201 лошадиная сила и запас хода в 500 км. Также ожидается версия GTX со вторым мотором и полным приводом мощностью 335 л.с. Модель для США почти наверняка получит вариант с двумя двигателями, о чем, возможно, будет объявлено одновременно с ее официальным дебютом. Обладая более длинной колесной базой, он будет продаваться в Северной Америке как пассажирский фургон с тремя рядами сидений. Полная информация появится этим летом, а фургон поступит в продажу позже как модель 2024 года. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный минивэн VW ID. Buzz LWB без камуфляжа. Минивэн Volkswagen ID. Buzz появится на рынке в новой версии с более длинной колесной базой. Новые шпионские фотоснимки показывают модель LWB во всей красе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+