Олег Растегаев: у автомашин на низкопрофильных шинах выше риск попасть в ДТП зимой

У машин на низкопрофильной резине выше риск попасть в дорожную аварию из-за большего тормозного пути и не самого надёжного сцепления с дорогой. Такое предостережение в беседе с «Газетой.ру» сделал шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев.

Комментировать
Поделиться:
Олег Растегаев: у автомашин на низкопрофильных шинах выше риск попасть в ДТП зимой
По словам автоэксперта, низкий профиль покрышек чаще всего встречается у шин большой ширины.

На скользкой зимней дороге со снежной кашей под колесами у такой резины хуже контакт с дорожным полотном. А это значит, что возможны сложности с управляемостью - автомобиль может уйти в занос, предупреждает Олег Растегаев. А это риск попасть в ДТП. 

А ещё у низкопрофильных покрышек длиннее тормозной путь. Кроме этого, зимой они повреждаются гораздо быстрее, чем в тёплое время года, перечисляет особенности такого рода автомобильной резины специалист.

Последний фактор связан со скрытыми под снегом ямами и неровностями. Когда на дороге снега нет, водители такие препятствия привыкли объезжать.



Ранее стало известно, что кроссоверы Geely Atlas и Coolray появятся в России не раньше 2024 года.

Обновленные кроссоверы Geely Atlas и Coolray появятся в России не раньше 2024 года

Обновленные кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas Pro доберутся до Белоруссии и России не раньше 2024 года. Такой срок в беседе с белорусским порталом av.by назвал гендиректор «БелДжи» Геннадий Свидерский.

По его словам, в утвержденные планы автозавода входит выпуск на рынок новых кроссоверов (Monjaro и Okavango). А ещё компания внимательно следит за рестайлингом Geely своего модельного ряда в КНР. По мере появления новостей Геннадий Свидерский обещает делиться анонсами. В частности, о появлении в Белоруссии обновлённых кроссоверов Coolray и Atlas Pro. Геннадий Свидерский уточнил, что постановка на конвейер даже одной новой модели – процесс долгий и сложный. Вот почему к обсуждению вопроса серийного производства  рестайлинговых Geely Coolray и Atlas Pro компания вернётся не раньше 2024 года.  Перед началом нового проекта предстоит провести переоснащение и перенастройку оборудования, переобучение специалистов, адаптацию новых технологий и доставку нужных автокомпонентов.  Ещё в декабре 2022 года новый Geely Coolray в камуфляже запечатлели на дорогах Москвы. До этого новинку заметили в ремзоне одного из автодилеров Geely. На домашнем рынке обновлённый Coolray уже продаётся по цене от 99,8 до 119,8 тыс. юаней. Это около 909 000 - 1,09 млн рублей. Ранее стало известно, что автоподборщик Артем Зайцев назвал LADA Granta с 98-сильным мотором отличной автомашиной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+