Автосалоны РФ начали продажи нового кроссовера Hyundai Venue за 1,7 млн рублей

Российские дилерские центры предлагают заказать корейскую модель Hyundai Venue в качестве новинки в своем ассортименте в конце 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ начали продажи нового кроссовера Hyundai Venue за 1,7 млн рублей
 Почти все доставленные «серыми» схемами паркетники описаны в предложениях популярных сайтов объявлений. Их можно оформить под заказ по цене от 1 млн 700 тысяч рублей до 2 млн 100 тысяч рублей. При этом точная стоимость выбранного исполнения этого кроссовера будет озвучена в день подписания договора с учетом действующего валютного курса. Купить можно как совсем новые модели, так и варианты с пробегом.

 Venue является самым малогабаритным автомобилем в модельной линейке корейского концерна. Дебют этого кроссовера на глобальном авторынке состоялся три года назад. Исполнения для стран Азии и Соединенных Штатов вышли в длину на 4 040 мм, а индийская версия получилась в длину всего на 3 995 мм.

Под капотом кроссовера установлен бензиновый 1,2-литровый «атмосферник» мощностью на 82 «лошади» в паре с 5 МКПП или 112-сильным дизельным агрегатом вместе с «механикой» или «автоматом» на 6 ступеней. Еще одной альтернативой может стать 1,0-литровый турбомотор с отдачей на 118 сил в паре с «автоматом» или роботизированной трансмиссией.
hynv_002.jpg

  Летом этого года кроссовер обновился, получив переделанную бамперную группу, головную часть с «безрамочной» решеткой радиатора, иные фонари, объединенные между собой. В салоне обновились электронная приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.

hynv_003.jpg

 Читайте также о том, что на авторынке Казахстана стартовала реализация обновленного Hyundai Palisade, который можно купить дешевле дорестайлингового исполнения, которое продавалось в российских автосалонах.

Классический Porsche 911 представлен, как «подводный» арт-кар

Известный художник решил представить классический Porsche 911 в качестве необычного произведения искусства. Покрытый искусственным кораллом, автомобиль является настоящим «подводным» арт-каром

 В этом году компания Porsche приняла участие в фестивале польского искусства Gdynia Design Days. Автопроизводитель попросил художников-концептуалистов Аду Зелинска и Рафаля Доминика создать уникальную художественную инсталляцию. Эти двое ухватились за темы этого года — океан и изменение климата — решив создать искусственный риф на культовом спортивном автомобиле.  «Сегодня люди создают рифы из старых автомобилей и затонувших кораблей, и мы подумали, что было бы интересно использовать классический 911 аналогичным образом и показать его прямо рядом с самим собой», — сказала Зелинска.  Художникам было сложно найти кого-то, кто одолжил бы им свой 911. Директор по маркетингу Porsche Poland Марек Своровски начал поиски подходящего автомобиля и в конце концов обнаружил 911T 1973 года выпуска, который владелец собирался восстановить. Зелинска и Доминик использовали 3D-печать и измельченные морские ракушки для оформления автомобиля. Потребовался «интенсивный» двухнедельный период, чтобы приклеить готовые формы к машине. Последняя была неузнаваема после завершения всех работ. Автомобиль под названием «Затонувший романс» впервые дебютировал на фестивале. Кран поднял его над гаванью Гдыни, и он привлек внимание людей.  «Многие люди были весьма шокированы и действительно думали, что его вытащили из моря», — добавила Зелинска. «Люди бежали к нему со всех сторон, доставая телефоны, чтобы сфотографироваться». После фестиваля с автомобиля сняли искусственный коралловый риф и навесное оборудование и вернули владельцу, чтобы он мог приступить к реставрационным работам. Однако позже Зелинска связалась с Порше, чтобы создать фильм, исследующий воображаемую историю происхождения произведений искусства. Не так давно, наше издание писало о том, что фестиваль Icons Of Porsche 2022 Safari Edition посетили более 15 000 человек. Фестиваль Icons Of Porsche 2022 Safari Edition посетили более 15 000 человек. Двухдневный фестиваль в Дубае привлек в два раза больше посетителей, чем в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+