Компания Skoda рассказала о новой философии фирменного дизайна своих будущих моделей

Компания Skoda недавно объявила о планах представить три электромобиля к 2026 году, а генеральный директор Клаус Зеллмер сообщил, что они будут иметь более характерный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda рассказала о новой философии фирменного дизайна своих будущих моделей
В беседе с Handelsblatt Клаус Зеллмер сказал, что «Skoda никогда не была настолько строгой в своем собственном языке дизайна», и «перестройка, особенно с электрическими моделями, ясно покажет это». По его словам, новые автомобили марки будут «выражать практичность и честность», но не будут чрезмерно сосредоточены на технологиях.

Технологические проблемы сегодня приходится решать Volkswagen, и, похоже, Skoda стремится избежать тех же ошибок. В частности, Зеллмер сказал, что Skoda будет «более консервативна» по части цифровых новшеств. 

Что касается анонсированных электрокаров, одна из моделей должна стать хэтчбеком размером с Fabia на платформе MEB. Handelsblatt сообщает, что он может стоить менее 25 000 евро, что сделает новинку примерно на 10 000 евро дешевле, чем MINI Cooper SE и Renault Zoe.

Skoda ранее заявляла, что двумя другими моделями будут компактный кроссовер Karoq и большой семиместный кроссовер, который был анонсирован концептом Vision 7S.
Последний был оснащен аккумуляторной батареей на 89 кВтч, которая позволяла модели проезжать более 600 км на одной зарядке. 

При этом Зеллмер отметил, что, несмотря на акцент на электрокары, компания не готова отказываться от моделей с ДВС. 

Тем временем Skoda представит Superb и Kodiaq следующего поколения в 2023 году. В 2024 году к ним присоединится новая Octavia.



Ранее наш портал рассказывал, что новейший кроссовер Ferrari Purosangue с новым дизайном представлен на независимых рендерах. 
5 Декабря, 2022 г.

В Pirelli признали необходимость изменения дождевых шин для Формулы-1

Последние пару лет дождевые гонки часто останавливают из-за невозможности машин держать трассу на дождевых покрышках.

Поставщик шин для болидов Формулы-1 – компания Pirelli – призналась, что видит необходимость в доработке покрышек для дождевых условий. Речь идет именно не о промежуточных шинах, а о покрышках для сильного дождя. Напомним, что во время нынешнего Гран-при Японии усилившийся дождь надолго остановил гонку. Пилоты жаловались, что сцепление с дорогой очень плохое. А Гран-при Бельгии 2021 года в подобных условиях и вовсе не стартовал в боевом режиме. Для изменения характеристик Pirelli проведет активную сессию зимних тестов. Они будут проходить при невысокой температуре, что даст возможность более реально оценить ситуацию. Причем на данном этапе для тестов будут использованы болиды 2022 года. При этом в Pirelli отметили, что структура покрышек может меняться и по ходу следующего сезона. В компетенции шинников снизить аквапланирование, однако главной сложностью здесь является моделирование ситуации. А вот большое количество брызг из-под болидов объясняется скорее нынешней конструкцией машин. А тем временем стало известно, что в Формуле-1 собираются изменить систему штрафов при смене мотора. Сделать это хотят, чтобы команды не могли идти на тактические хитрости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+