Автоконцерн АВТОВАЗ рассчитывает возобновить производство модели LADA Vesta в марте 2023 года

Волжский автозавод хочет вернуть на конвейер флагманскую модель LADA Vesta будущей весной.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ рассчитывает возобновить производство модели LADA Vesta в марте 2023 года
Такой срок в понедельник, 17 октября, назвал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов во время парламентских слушаний в Совете Федерации.

По его словам, возвращение «Весты» на конвейер ориентировочно запланировано на март 2023 года. При этом топ-менеджер напомнил, что на прошлой неделе автовазовцам удалось сварить первый кузов на новом прототипе Vesta. 

По предварительным данным, после того, как производство Vesta окончательно переведут из Ижевска на головной конвейер, модель минимум три месяца будут собирать в «упрощенном» варианте с 8-клапанным двигателем под капотом.

А вот 16-клапанный мотор вернут в производство только в мае будущего года.



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер LADA XRay 2022-2023 года показан на первых фоторендерах.

Глава спортивного BMW M признает, что эра легких BMW закончилась

«Большой вес BMW M2 в снаряженном состоянии — это только начало», — говорит генеральный директор BMW M Франк ван Мил. Таким образом он признает, что спортивный бренд больше не будет делать легких спортивных автомобилей.

 Теперь мы живем в мире, где BMW M2 — своеобразная "точка входа" в мир мощных автомобилей BMW M и самая компактная модель, которую строит спортивное подразделение баварского бренда — машина весит 1 730 кг, когда она оснащена шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что делает ее почти такой же тяжелой, как более крупное купе M4. Сразу после дебюта M2 мы вплотную подошли к новинке на фестивале BMW M в Кьялами, где генеральный директор BMW M Франк ван Меел подтвердил — эпоха легких автомобилей M закончилась, и автомобили от баварского бренда будут только тяжелеть.  Во время пресс-конференции, ван Мила спросили, сможет ли BMW справится с дополнительным весом, который приходит с электрификацией за счет использования большего количества углеродного волокна. «Ну, конечно, мы не устаем придумывать способы максимального облегчения наших автомобилей», — сказал ван Мил, имея в виду крышу из углеродного волокна, которая впервые доступна в качестве опции для нового M2 и является основной опцией для М3 и М4. Но в целом он резюмировал все одним заявлением: «Тем не менее, в будущем автомобили станут тяжелее».  Это может стать препятствием для покупки таких автомобилей бренда, так как M2 весом 1723 кг уже слишком тяжел в глазах некоторых фанатов BMW. Тем не менее, ван Меел и инженеры BMW M ищут решения, чтобы попытаться уменьшить конечный вес, чтобы будущие автомобили M соответствовали их "легкому наследию". «Сейчас мы работаем над многими вещами, чтобы поддерживать этот дух», — повторяет ван Мил, и не все из них также связаны с углеродным волокном. Изучаются альтернативные решения. «Возможно, в будущем компоненты для наших машин могут даже быть изготовлены из других материалов, как в M4 GT4, где мы теперь используем натуральные материалы вместо углеродного волокна», — говорит он. Те натуральные материалы, на которые он ссылается, — это легкие материалы от Bcomp, швейцарского пионера натуральных композитов из льна и других волокон. Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 2023 года с другим бампером представлен на первых фоторендерах.  Зарубежный автопортал CarScoops публикует рендеры нового BMW M2 с альтернативным дизайном, созданные независимым художником Таносом Паппасом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+