Jaguar возглавил список автокомпаний, запасы машин которых в РФ почти закончились

О том, что большинство автомобильных брендов в РФ продают свои складские запасы, говорят уже давно. Однако к концу сентября-началу октября можно говорить, что они почти подошли к концу. На основании статистики продаж, редакция портала Carsweek перечисляет компании, у которых запасов на складах почти нет.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar возглавил список автокомпаний, запасы машин которых в РФ почти закончились
Хуже всего дела в этом плане идут у премиальных компаний. Так, компания Jaguar по итогам сентября реализовала всего 1 автомобиль. Годом ранее было продано 26 машин. Два автомобильных бренда показали снижение продаж на 99%. Это Volvo и Lexus. Дилеры шведской компании смогли продать 10 новых машин, а представители японской марки в сентябре передали покупателям лишь 13 авто.

Немногим лучше дела идут у бренда Land Rover – 8 реализованных авто, что говорит о снижении продаж на 98%. Примерно схожая ситуация у бренда Porsche – россияне в сентябре смогли купить лишь 9 таких авто, а это падение продаж на 96%. У компании Audi в абсолютном выражении дела идут немного лучше – 78 реализованных авто. Вот только год назад наши соотечественники приобрели 1 655 машин с логотипом этого бренда, что на 95% больше.

Однако закончились складские запасы и у многих представителей массового сегмента. В первую очередь в глаза бросается результат Toyota – 199 шт. и снижение продаж на 98%. Среди лидеров этого антирейтинга находятся и другие японские компании. У Honda продажи составили 6 шт. (-94%), дилеры Subaru реализовали всего 51 новый автомобиль (-92%).

У компании Suzuki продажи составили 56 авто, при этом спрос упал на 93%, а информации о поставках не было уже давно.


Наконец, обращает на себя внимание результат компании Nissan – 271 реализованный автомобиль и падение спроса на 93%. Судя по всему, скоро будет объявлено об уходе бренда из России. А вот у Mazda и Mitsubishi пока запасов немного больше. Если говорить о европейских компаниях из массового сегмента, то стоит выделить Volkswagen и Skoda – у них продажи сократились на 90%. В абсолютном выражении 758 и 639 новых авто.



Интересно, что ушедшая еще в мае компания Renault смогла продать больше машин. Эти данные лишь подтверждают один факт: несмотря на подтверждение о прекращении бизнеса только от Renault и Toyota, многие бренды также прощаются с российским рынком.



Ранее наш портал рассказывал, какие машины показывают положительную динамику продаж в России в сентябре 2022 года. Здесь можно выделить китайские авто, однако со знаком «плюс» удивили и некоторые корейские модели.

Суд признал концерн GM виновным в производстве некачественных моторов

Американский General Motors проиграл коллективный иск на 103 миллиона долларов или 6,3 миллиарда рублей из-за недостатков своего двигателя. Апелляция со стороны концерна все еще может отменить судебное решение.

 General Motors проиграл коллективный иск в Окружном суде США Северного округа Калифорнии по поводу предполагаемых дефектов двигателя LC9 Vortec 5300 V8. Присяжные обязали автопроизводителя выплатить пострадавшим клиентам сумму в 102,6 миллиона долларов или 6,3 миллиарда рублей.  В частности, иск распространяется на грузовики и внедорожники, оснащенные этим двигателем, которые были произведены в период с 2011 по 2014 модельные годы и проданы в штатах Калифорния, Северная Каролина и Айдахо.  По данным местных СМИ, в групповом иске фигурируют около 38 000 человек. Каждый из них мог получить по 2700 долларов или 165 375 руб. Однако судебный процесс по этому делу еще не завершен. Представитель General Motors сказал: "Мы не считаем, что решение суда подкреплено доказательствами. Мы планируем добиваться судебной помощи и подавать апелляцию, если суд оставит приговор в силе". Адвокаты подали иск в конце 2016 года. В нем утверждалось, что проблема с поршневыми кольцами привела к чрезмерному расходу масла и потенциальному повреждению силовой установки, включая возможный ее отказ. По словам адвокатов, подавших коллективный иск, GM предлагала решения предполагаемой проблемы в 2010 году, но они не помогли. В 2011 году также якобы были внесены изменения в конструкцию компонентов силовой установки. Юристы концерна сослались на это как на доказательство того, что автопроизводитель знал о проблеме. «Я исключительно горжусь нашей судебной группой за ее неустанную подготовку и агрессивную защиту в этом деле», — сказал Кристофер Стомбог, ведущий адвокат по этому делу и партнер DiCello Levitt, в заявлении фирмы. Не так давно, наше издание писало о том, что в Липецке покупатель Mercedes-Benz GLE отсудил у дилера 2,9 млн рублей за скрученный пробег. В ноябре прошлого года мужчина приобрёл подержанный Mercedes-Benz GLE 2015 года с пробегом 86 тысяч километров. Немецкий внедорожник обошёлся ему в 3 485 000 рублей. Только вот почти сразу после покупки с автомобилем возникли проблемы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+