Компания BMW отзывает почти 250 кроссоверов BMW X7 из-за проблем с третьим рядом кресел

Компания BMW отправляет на ремонт 246 кроссоверов BMW X7, сошедших с конвейера в период с 4 января 2019 года по 3 февраля нынешнего года. Причина отзыва - производственная ошибка при изготовлении кресла третьего ряда.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW отзывает почти 250 кроссоверов BMW X7 из-за проблем с третьим рядом кресел
Проблема затрагивает небольшое количество автомобилей, и ожидается, что только один процент из них действительно проявит неисправность. Под отзыв попали вервии X7 xDrive40i, xDrive50i и X7 M50i 2019–2022 годов. Что касается неправильно изготовленного сиденья, то о проблеме стало известно минувшей зимой. 

Поставщик заметил отсутствие пружины сжатия, которая фиксирует спинку на месте, когда он готовил сиденье к отправке. Он проверил всю производственную документацию и изображения, сделанные во время изготовления кресла. 

Однако этого оказалось недостаточно, и BMW провела выездную инспекцию, в ходе которой все доступные автомобили были проверены на отсутствие пружин. Было обнаружено, что на некоторых сиденьях пружины сжатия либо не имели правильной конфигурации, либо их вообще не было.

В итоге BMW решила провести добровольный отзыв. Это связано с тем, что отсутствие или смещение пружины может привести к складыванию сидений третьего ряда в X7 в случае аварии, что увеличивает риск получения травмы.


Оповещать клиентов о необходимости доставить свой автомобиль к ближайшему дилеру марка начнёт 31 октября. В ходе ремонта на «проблемных» кроссоверах установят отсутствующие пружины и исправят смещённые.



А тем временем стало известно, что во время дорожных тестах был впервые запечатлён прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series.
16 Сентября, 2022 г.

Номинанта премии Пикап года в США Lordstown Endurance показали на автосалоне в Детройте

На автосалон в Детройте компания Lordstown приехала со своим полноразмерным электропикапом Endurance. Это электрокар стал финалистом конкурса «Пикап года в Северной Америке 2023 года».

После многих лет борьбы, в том числе многократного переноса сроков производства и продажи своего завода нынешнему партнеру Foxconn, Lordstown Motors заявляет, что все еще находится на пути к производству Endurance до конца года. Предсерийный прототип на автосалоне в Детройте выглядит почти готовым для покупателя. Сквозь 20-дюймовые колеса мы можем видеть приводные двигатели в ступицах на каждом углу. Автопроизводитель уверяет, что Endurance будет производить около 600 лошадиных сил, когда он попадет в руки клиентов. Внешний вид электрического пикапа Endurance выглядит современно. В салоне авто есть широкий экран, который служит как информационно-развлекательный центр, так и информационный дисплей для водителя. Как один из немногих совершенно новых или существенно новых грузовиков, который должен поступить в продажу к концу года, он получил вышеупомянутое обозначение NACTOY. Имейте в виду, что, по словам организаторов премии, чтобы автомобиль имел право на участие, он должен поступить в продажу, а не только начать производство до конца 2022 года. За победу в конкурсе также будет бороться Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado ZR2. Ранее наш портал рассказывал, что на Детройтском мотор-шоу представали компактный пикап FORD Maverick 2023 года в новом исполнении Tremor Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+