Представлен Porsche 718 Cayman GT4 в юбилейной версии "Tribute To 906"

Немецкий бренд показал особую версию спортивного Porsche 718 Cayman GT4. Новинка посвящена гоночному автомобилю Porsche, который занял первое место в Гран-при Японии 1967 года - среди прочего, особенный Cayman получил ту же ливрею кузова, что и гоночный Porsche 906.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Porsche 718 Cayman GT4 в юбилейной версии "Tribute To 906"
Porsche 718 Cayman GT4 — это невероятно мощная машина. И недавно представленная его версия выглядит вполне очень гармонично с новой спортивной схемой окраски, в которой есть номер 8, на дверях и капоте. Эта версия модели является своего рода одой победителю гонок Porsche 906, который выиграл 4-й Гран-при Японии в 1967 году.

Чтобы воздать должное классическому гоночному автомобилю, Porsche Japan обратилась к Porsche Exclusive Manufaktur, дабы те разработали множество индивидуальных штрихов для автомобиля.
 
 Внешние детали этого 718 Cayman включают нестандартную белую отделку с серебристой нижней частью, соответствующую оригинальной цветовой схеме гоночного 906, использованной в гонке 1967 года на Fuji Speedway.


 Желтый цвет покрывает капот, также имитируя классическую ливрею, есть он и в боковых зеркалах, боковых вентиляционных отверстиях и заднем антикрыле. Желтый также заполняет область вокруг заднего номерного знака, что является еще одним намеком на гоночный 906 с желтой вставкой сзади. Номер 8 соответствует гоночному номеру оригинального авто, на котором в том году победил Тецу Икудзава.

 Изготовленные на заказ дверные пороги имеют макет Fuji Speedway 1967 года, а рядом с ним красным цветом указано время победы в гонке. Красная контрастная строчка преобладает по всему черному салону, хотя она наиболее примечательна на вышитых на заказ подголовниках с названием трассы, макетом и годом победы. Специальные значки на боковых окнах GT4 имеют контур 906 с другим упоминанием Fuji и 1967 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии.  Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.

АВТОВАЗ начал переносить оборудование для производства LADA Vesta в Тольятти из Ижевска

Российский автопроизводитель готовится к переносу сборочных мощностей для «Весты» с завода в Ижевске.

 На производственные мощности волжского автоконцерна в Тольятти начали доставлять специальное оборудование для демонтажа, которое предназначено для сборки флагманской модели «Веста». Его отгрузили с ижевского автозавода, функционирование которого возобновиться 29 августа 2022 года.  Согласно инсайдерским данным Avtograd News, установка и пусконаладка доставленной оснастки стартует уже скоро. Первый кузов в перенесенном сварочном цеху намерены выпустить с конвейера в конце предстоящей осени. Массовое производство легковушки запланировано на следующую весну года. Сведения о том, что автопроизводитель собирается перенести производство «Весты» с ижевского завода в Тольятти, сообщили еще 4 августа. По данным пресс-центра автопроизводителя, собирать легковушку намерены на конвейерной линии B0, на которой прежде выпускали отечественную модель LADA XRay, а также иномарки Renault Logan и Sandero.  При этом закрывать предприятие в Ижевске руководство концерна не собирается. Оно будет в собственности автопроизводителя. Но вместо «Вест» здесь будут выпускать детали для кузовов и собирать необходимые для их производства автокомпоненты. В дальнейшем в Ижевске стартует выпуск электрифицированной модификации «Ларгуса», которая пока представлена только в виде концептуальной модели e-Largus.   Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ не планирует возобновлять выпуск модели LADA XRAY.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+