Компания Skoda упростила модельный ряд Skoda Scala 2023 года

Skoda Scala 2023 стала продаваться на рынке с меньшим количество доступных версий.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda упростила модельный ряд Skoda Scala 2023 года
 Skoda внесла существенные корректировки в модельную линейку Scala 2023 года. Автопроизводители уже не могут заказать исполнение Emotion. Сокращение модельного ряда поможет модели выдержать сложные времена из-за дефицита электронных комплектующих.


  Новый модельный ряд структурирован в 5 комплектациях: Active, Ambition, Sport, Style и Monte Carlo. Вот обзор самого выдающегося стандартного оборудования. Вариаиция Skoda Scala Active обладает дисками колес на 16 дюймов, 6,5-дюймовым тачскрином, задними парктрониками, удаленным запуском мотора, кондиционером и системой экстренного торможения и др.


Исполнение Ambition в добавок получает: 2-зонный кондиционер, электронная приборка, многофункциональный кожаный руль, мультимедийная система Bolero с 8-дюймовым тачскрином, бесконтактная интеллектуальная связь, базовый светодиодный задний фонарь.
 Версия Sport получает спортивные кресла, алюминиевые педали и литье на 18 дюймов. Вариация Style может похвалиться наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков, регулятором скорости. Комплектация Monte Carlo отличается стеклянным потолком, спортивным салоном и полностью светодиодными фарами.

 Под капотом находятся бензиновые моторы и МКПП. В бензиновом исполнении подъездную моторизацию задает однолитровый мотор TSI с отдачей на 95 л.с. и 175 Нм в тандеме с пятиступенчатой МКПП. На ступень выше находится агрегат 1.0 TSI на 110 сил. Также есть1.5 TSI с отдачей на 150 л.с. и 250 Нм в тандеме с МКПП или ПАКПП.

 На двухтопливной механике стоит мотор 1.0 TGI на 90 л.с. и 160 Нм. Двигатель подготовлен для функционирования на бензине и метане в тандеме с шестиступенчатой  МКПП. У него также есть маркировка ECO DGT со всеми положительными чертами мобильности. Все исполнения обладают передним приводом.

8594b6156ddfda4187e8a5dd653fb142.webp

  Читайте также о том, что полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV готов выйти на рынок Европы в июле 2022 года.

В РФ участились случаи угона авто с помощью электронного ключа в 2022 году

Злоумышленники под видом компьютерной диагностики подключают к автомобилю специальный прибор и прописывают в его память новый автомобильный ключ. Как правило, таким хитрым способом угоняют японские и корейские модели.

О том, что среди российских автоугонщиков растёт популярность угона авто с помощью электронного ключа, предупредили эксперты Business FM. Злоумышленники под видом потенциальных покупателей якобы проводят компьютерную диагностику авто. Подключают к нему специальный прибор и «забивают» в его память новый автомобильный ключ. С ним они могут открыть и завести авто в любой момент. Чаще всего такую схему используют для угона машин японских и корейских марок. С автомобилями европейских автопроизводителей сложнее: часто требуется подключение к серверам автопроизводителя через официального дилера. Автоэксперт Максим Шелков говорит, что продавцы нередко сами помогают угонщикам. Например, подробно расписывая, какие дополнительные системы защиты от угона были поставлены на автомобиль. За местоположением машины угонщики могут следить с помощью подброшенного небольшого трекера. А ещё продавцы сами разрешают злоумышленникам фотографировать документы на авто, якобы для проверки в ГИБДД. По факту же на угон автоворы приезжают с поддельным  свидетельством о регистрации, если вдруг авто остановит экипаж ДПС. Более простая схема - под любым удобным предлогом попросить у продавца запасные ключи и заменить ключ на подделку. Также злоумышленники продолжают пользоваться код-граббером, говорит автоэксперт Дмитрий Попов. По данным Российского союза автостраховщиков, число автоугонов за первые четыре месяца этого года выросло на 10%. При подсчёте учитывались только  застрахованные авто. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Ерёменко рассказал о доступных к покупке машинах стоимостью около 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+