Шарль Леклер показал лучшее время в пятничных свободных заездах Гран-при Азербайджана

Пилоты команды «Ред Булл» расположились следом. А вот у «Мерседеса» пока нет быстрого темпа.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер показал лучшее время в пятничных свободных заездах Гран-при Азербайджана
В пятницу, 10 июня, состоялись две первые тренировки к Гран-при Азербайджана – 8-ому этапу сезона Формулы-1. Лучшее время по итогам дня осталось за Шарлем Леклером на «Феррари». А в первой части заездов лидировал Серхио Перес на «Ред Булл».

Если говорить об абсолютных временах, то пилоты «Ред Булл» по итогам дня стали вторым и третьим, причем Перес опередил Ферстаппена. Четвертая позиция за Фернандо Алонсо – пилот «Альпин» сумел опередить Карлоса Сайнса на «Феррари».

Отметим неплохую форму «Альфа Таури» - Гасли и Цунода закончили день на 6-м и 8-м местах. А между ними расположился лучший из «Мерседесов» Джордж Расселл. Льюис Хэмилтон и вовсе занял 12-ое место.

Пока слабо выглядит команда «Альфа Ромео» - Боттас и Чжоу лишь 15-й и 16-й, однако в первый день «Альфе» традиционно приходится непросто.
Отметим, что на болиде Макса Ферстаппена снова нестабильно работала система DRS – гонщик из Нидерландов уже сталкивался с подобной проблемой. В субботу пройдет третья тренировка и квалификация, а гонка стартует в воскресенье.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел девятый этап сезона в мотогонках MotoGP. Гонку уверенно выиграл лидер общего зачета и действующий чемпион Фабио Куартараро.

Дальнобойный электрический родстер MG показали на патентных изображениях

Концерн MG из Великобритании, принадлежащий автогиганту из Китая SAIC, защитила патенты на экстерьер нового родстера с электрифицированной силовой установкой.

 Согласно патентам, изображениями которых поделился зарубежный портал CarNewsChina, новинка представляет собой модель со складывающейся крышей из мягкого материала, а не из металла. Она будет походить на классические автомобили марки MG, которые выпускались в середине прошлого века.  Свое наименование серийная версия должна перенять от концепт-кара. Прототипную версию электрического родстера демонстрировали еще прошлой весной. Изображенная на патентных зарисовках машина обладает стандартными внешними зеркалами по бокам и оптикой. Дизайнерские фонари в задней части в виде стрелок разработчики решили сохранить для серийного исполнения.    Точные особенности технического плана еще не озвучиваются. Ранее сообщалось, что модель сможет набирать скорость до 100 км/ч всего за 3 секунды и на одном подзаряде преодолевать 800 километров. Машине хотели подарить беспилотную систему третьего уровня и сеть 5G. Практически сразу после демонстрации концептуального варианта бренд MG начал заниматься сбором денег для выпуска обещанной модели. О том, что модель выйдет в серию, сообщили только в конце минувшей зимы.   Старт реализации модели в серийном исполнении планируют дать в 2024 году. Новинка обладает всеми шансами, чтобы оказаться дебютным и единственным на рынке электрородстером с мягким верхом.   Читайте также о том, что новый Mercedes-AMG GLC 43 2023 года окажется «мягким» гибридом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+