Компания Jaguar представила отреставрированный Jaguar E-Type

Британский бренд полностью отреставрировал классический спортивный родстер Jaguar E-Type. Среди прочего, в салоне рестомода есть классическая информационно-развлекательная система, которая обеспечивает спутниковую навигацию ретро-родстера.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar представила отреставрированный Jaguar E-Type
Jaguar Classic, реставрационное подразделение автопроизводителя, передало полностью восстановленный и модернизированный родстер E-Type 1965 года выпуска его новому владельцу во время специального мероприятия, посвященного юбилея королевы. Заказчику даже удалось принять участие в параде моделей марки во время праздника.



 Покупатель хотел получить родстер E-Type, который был собран в год его рождения. Jaguar Classic добился большего успеха в этом стремлении, найдя экземпляр машины с датой сборки всего через два дня после дня рождения клиента. Однако автомобиль потребовал обширной реставрации, чтобы вернуть его в пригодное для эксплуатации состояние.

 Кузов перестроенного родстера E-Type окрашен в индивидуальный оттенок синего, вдохновленный цветом Union Jack. Светодиодные фары заменяют оригинальные лампы. Внутри есть кожаная обивка красного цвета, которая похожа на оттенок, в который красят британские почтовые ящики.


Автомобиль также имеет несколько улучшений по сравнению с оригинальным родстером Series 1 E-Type. Вместо оригинальной 4,2-литровой рядной "шестерки" этот кабриолет теперь имеет 4,7-литровую силовую установку. Новый выхлоп и коллектор придают двигателю надлежащий звук. По словам Jaguar, мощность передается через обновленную пятиступенчатую механическую коробку передач, которая работает мягче, тише и совершеннее, чем агрегат 60-х годов.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью от более крупного двигателя, другие обновления включают улучшенную подвеску, улучшенные тормоза и более широкие шины.

В салоне этого E-Type есть классическая информационно-развлекательная система, состоящая из небольшого экрана для отображения направлений спутниковой навигации. Он также имеет сенсорный экран и поддержку Bluetooth. Табличка на приборной панели показывает «E-Type 1961-2021».
 


Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Jaguar XKR получил эпатажный бампер на новых рендерах. Новинка позиционируется как выгодная альтернатива новейшему японскому спорткару Nissan Z.

Этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску

В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.

 Officine Fioravanti наконец-то представила свой рестомод Ferrari Testarossa после того, как в прошлом году опубликовала тизер на этот проект - тогда машина находилась под камуфляжем. Хотя внешний вид итогового варианта Ferrari Testarossa не слишком изменился, механические модернизации дают суперкару дополнительные 107 лошадиных сил мощности и вес в 130 кг по сравнению с оригинальной версией итальянского суперкара.    Специалисты Officine Fioravanti полностью отремонтировали поршни и распределительные валы двигателя, а также заменили оригинальный механический впрыск топлива на систему с электронным управлением.  Силовая установка теперь имеет красную черту 9000 об/мин вместо первоначальных 6700 об/мин.  Если водитель хочет почувствовать разницу между оригинальной версией Ferrari Testarossa и обновленной, ему достаточно щелкнуть переключателем на центральной консоли. В одном положении двигатель развивает обычные для Testarossa 385 л.с. Повернув его, можно разблокировать все 492 л.с., доступные благодаря огромному списку модернизаций. Officine Fioravanti оценивает максимальную скорость этого Tesarossa в 320 км/ч, что больше, чем 291 км/ч, которыми могла похвастать оригинальная версия модели 80-х годов прошлого века.  У этого рестомода Testarossa есть детали, благодаря которым он больше похож на современный суперкар. Есть регулируемые амортизаторы Ohlins с четырьмя настройками жесткости и новые стабилизаторы поперечной устойчивости с шестью регулировками. Рулевое управление теперь имеет всего два оборота от упора до упора. Тормоза Brembo имеют шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые стопоры сзади.  Officine Fioravanti вносит лишь несколько изменений во внешний вид. Выдвижные фары теперь имеют светодиодную подсветку. Вместо 16-дюймовых колес Testarossa используются диски диаметром 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади.  Не так давно, наше издание писало о том, что Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth. Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+