Автоконцерн Volkswagen планирует опередить Tesla по продажам электрокаров к 2025 году

Автоконцерн из Германии Volkswagen поставил перед собой амбициозную цель: обойти американский концерн Tesla по объемам реализации электрических моделей к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Volkswagen планирует опередить Tesla по продажам электрокаров к 2025 году
 Автоконцерн Volkswagen решил обойти Tesla и занять лидирующее место среди мировых автоконцернов, которые продают электрокары. Сделать это нужно к 2025 году. О таких намерениях представителям марки заявил гендиректор Герберт Дисс в рамках презентации на Всемирном экономическом форуме, который проходит в Швейцарии.

 Также гендиректор заявил, что в ближайшее время произойдет ослабление мирового кризиса нехватки электронных компонентов. Согласно прогнозам аналитиков компании, обстановка улучшится к лету этого года. К этому времени международная логистика сможет немного отойти от шокового состояния.

Стоит отметить, что в начале этого месяца у Volkswagen из-за сложностей с производством практически раскупили все электромобили в Америке и Евросоюзе на текущий год.
   Нехватка качается электрических моделей от ID.3, ID.4, заканчивая электрическими версиями Audi и Škoda. В итоге заказчики этих моделей должны ждать до 2023 года.

756533941170582.jpg

  Читайте также о том, что бренд Volkswagen намерен объявить о своем уходе с российского рынка в конце мая 2022 года.

«Ъ»: Ольга Никитина проинформировала о перспективах отечественной платформы «АВТОВАЗа»

Автор выпустила материал о перспективах АвтоВАЗа после ухода материнской компании Renault.

 Автоэксперт и журналист издания «Коммерсантъ» Ольга Никитина рассказала автолюбителям, какие перспективы ждут тольяттинский концерн АвтоВАЗ, работа которого в основном строилась вокруг зарубежного проекта новой универсальной платформы от концерна Renault. Однако теперь бренду придется самостоятельно разрабатывать новые модели на отечественной архитектуре.  По мнению Ольги Никитины, российский автопроизводитель окончательно «русифицировался». Теперь автогигант полностью принадлежит российскому правительству, т.к. Renault передал концерн подведомственному Министерству промышленности и торговли НАМИ за один рубль.   Эксперт отметила, что будущие планы концерна АвтоВАЗ в основном строилось вокруг совместной работы с Renault. С этого года линейку моделей планировали модернизировать. Сейчас остается всего два варианта: найти нового партнера или производить локализованные «Гранту» и «Ниву» Granta и Niva на собственных архитекторах, «Ларгус» и XRay на основе румынской Dacia, а также «Весту», которая сильно зависит от Renault, и перешедший в наследство Duster.  «Но перспектива возвращения АвтоВАЗа французской компании в течение 6 лет вряд ли позволит тольяттинскому автозаводу настроить синергию с другим брендом», — отметила Ольга Никитина.   Читайте также о том, что «АВТОВАЗ» разработает платформы для новых моделей бренда LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+