Mercedes-Benz сократит число дилеров в Европе и перейдет на прямые продажи машин

Mercedes-Benz перестраивает свою сеть продаж по всей Европе, переходя к прямым продажам.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz сократит число дилеров в Европе и перейдет на прямые продажи машин
 Руководители автопроизводителя подтвердили, что концерн сократит от 15 до 20% своих дилерских центров на внутреннем рынке и примерно на 10% по всему миру. Это является частью плана по достижению 25% онлайн-продаж к 2025 году и обеспечению 80% продаж в Европе за счет прямых продаж или «агентской» модели к 2025 году.

 «Мы хотим быть ближе к клиенту и, следовательно, лучше контролировать ценообразование. Вот почему мы отказываемся от нынешней роли дилера», — недавно заявил финансовый директор Mercedes Харальд Вильгельм.

В настоящее время Mercedes-Benz управляет примерно 6500 торговыми и сервисными центрами Mercedes и Smart по всему миру, из которых около 1000 расположены в Германии. Вице-президент по коммуникациям и маркетингу Беттина Фетцер заявила, что сокращение присутствия в Германии произойдет к 2028 году, а глобальное — к 2025 году.
 Концерн будет уходить от больших выставочных залов, особенно когда перейдет к прямой реализации. Все эти усилия дают компании конкурентное преимущество. В рамках перехода к прямым продажам различные бренды компании будут иметь специальные торговые точки. Например, появятся специальные магазины Maybach и AMG. Mercedes уже довольно меняет свой дилерский подход и в 2021 году реализовал 25 своих дилерских автосалонов в Евросоюзе.

 Агентская модель Mercedes-Benz предполагает, что автопроизводитель будет напрямую выставлять счета клиентам. Дилерам поручат доставлять автомобили и получать комиссию за каждую проданную модель. Они также могут зарабатывать деньги за счет послепродажного обслуживания.

2022-Mercedes-C-Class-Sedan-15.jpg

  Читайте также о том, что этот Mercedes C-Class получил несколько фишек от Джеймса Бонда.

На вилле д'Эсте замечен культовый спорткар Nissan R390 GT1

На недавно проходящем мероприятии Concorso d'Eleganza Villa d'Este, среди огромного количества различных автомобилей был замечен единственный в своем роде спорткар Nissan R390 GT1. Машина выглядит так же эффектно, как и звучит.

 Если бы не игра Gran Turismo, Nissan R390 GT1, вероятно, так и остался бы в списке самых малоизвестных суперкаров. Построенный в конфигурации только с правым рулем, единственный экземпляр этой модели, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, в минувшие выходные был замечен на берегу озера Комо в Италии. Он посетил выставку Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2022 года, чтобы продемонстрировать сильный звук выхлопа, исходящий из его двухсторонних патрубков и массивное красное антикрыло.  В основе среднемоторного суперкара лежал двигатель VRH35L, разработанный совместно с Tom Walkinshaw Racing, с парой турбонагнетателей.  3,5-литровый двигатель выдавал 550 лошадиных сил мощности и 637 Нм крутящего момента еще в 1998 году, когда R390 GT1 был представлен как дорожный автомобиль перед появлением гоночной версии модели. Мощность направлялась на заднюю ось через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с короткоходным рычагом переключения передач.  Двигатель звучит совершенно изумительно, даже когда машина стоит на месте, и очень жаль, что Nissan так и не выполнил свое обещание наладить ее серийное производство. Если бы это было сделано, суперкар в конечном итоге стоил бы солидный 1 миллион долларов. Несмотря на то, что это был довольно большой автомобиль длиной 4,7 метра и шириной 2 метра, R390 GT1 весил столько же, сколько полностью загруженная Mazda MX-5 Miata (ND). Действительно, одноместная машина весила всего 1 100 кг.  Не так давно, наше издание писало о том, что этот кроссовер Honda CR-V получил "лицо" и 500 "лошадей" от Nissan GT-R.  Honda CR-V не особо известна своим спортивным характером, но это не помешало одному владельцу такого автомобиля из Японии превратить ее в потрясающую скоростную машину. С "лицом" спорткара Nissan Skyline GT-R R34 и мощностью в 500 л.с., машина может дать фору многим спортивным машинам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+