Представлены фото фастбэка Porsche Panamera 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом стильного фастбэка Porsche Panamera 2024 модельного года. По снимкам видно, что новинка получит множество изменений.

Комментировать
Поделиться:
Представлены фото фастбэка Porsche Panamera 2024 модельного года
 Для немецкой Porsche, одной из самых популярных моделей последних лет стал полностью электрический Taycan, который продается огромными тиражами, даже превзойдя по продажам культовое спортивное купе 911 по итогам 2021 года. Казалось бы, успех электрического седана означал бы гибель для Panamera, но Porsche, похоже, решила сохранить в своем модельном ряду стильный фастбек.



На самом деле, Porsche уже работает над совершенно новым поколением модели, и западные фотографы-шпионы наблюдали за тестовыми мулами новинки, демонстрирующими основные обновления. 

Более года назад были опубликованы похожие фотографии, на которых можно было заменить прототип новой Panamera в общественных местах.

 Новый прототип Porsche Panamera, показанный здесь, демонстрирует изменения в крышке топливного бака, фарах и дверных ручках. Заднее боковое окно также скрыто на этом прототипе, что говорит нам о том, что эта часть также будет изменена, в то время как более тонкие задние фонари, передние крылья и задний люк демонстрируют признаки скорого обновления.

 Это множество изменений заставляет нас поверить в то, что мы больше не имеем дело с небольшими обновлениями для Panamera, речь идет о совершенно новом поколении модели, презентация которой уже не за горами. Это особенно верно в отношении шпионских снимков салона, которые мы недавно видели. В салоне новой Panamera были замечены элементы дизайна Taycan, что неудивительно. У автоматической коробки передач не было рычага переключения передач, а органы управления и вся компоновка были взяты у популярного электрического седана.

 Что касается силовой установки, то, как сообщается, Porsche предложит следующую Panamera с обновленными и более мощными бензиновыми двигателями с технологией "мягкого" гибрида. Для тех, кто еще не готов к полной электрификации, будет доступна гибридная версия с подключаемым модулем, которая, как утверждается, получает большие батареи и лучший запас хода на чистом электричестве.



 Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Porsche 911 Speedster в эксклюзивной зелёной отделке. Porsche предлагает более сотни цветов окраски кузова для своих автомобилей в рамках программы Exclusive Manufaktur, но покупатели могут выбирать не только это. Для тех, кто серьезно относится к своему любимому оттенку, как владелец этого очень зелёного 911 Speedster, над цветом работали везде - и снаружи, и внутри.

Тюнингованный Audi RS6 Avant пытается победить Lamborghini Huracan STO в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTubе-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют мощный универсал Audi RS6 Avant в тюнинге от ателье ABT и стоковый суперкар Lamborghini Huracan STO.

 Lamborghini Huracan и Audi RS6 Avant не являются прямыми конкурентами друг другу. Тем не менее, все меняется, когда речь идет о тюнингованном ателье ABT Audi RS6 Avant, который пытается обогнать полностью стоковый Huracan STO. Эти две машины не могут быть более разными, но некоторые из этих различий исчезают, когда они мчатся по гоночной полосе, как это демонстрируется в новом видео блогера Дэниела Абта на его YouTube-канале. Технические характеристики двигателей едва сопоставимы.  Специалисты ABT настроили двигатель Audi на мощность 790 лошадиных сил (980 Нм), хотя RS6 Avant изначально мог развить до 1000 Нм. В любом случае это больше, чем заводская мощность 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. В Huracan STO используется безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 565 Нм.  У Audi есть преимущество с ее системой полного привода, но сама машина намного тяжелее, чем Lamborghini. Audi весит 2 150 кг. Huracan STO приводит в движение только задние колеса, но он намного легче Audi и весит 1 339 кг.  Первая гонка длится четверть мили (402 метра - прим.редак.), и полный привод Audi позволил ей уверенно стартовать, опередив Huracan. Тем не менее, Audi слишком тяжела, чтобы удерживать лидерство, а Lamborghini пробирается вперед незадолго до финиша, завершив гонку на четверть мили за 10,89 секунды. Это немного быстрее, чем Audi, проехавшая дистанцию за 11,17 секунды, что впечатляет для семейного универсала.  Следующие две гонки на полмили (800 метров) не дают Lamborghini достаточного места для разгона и уверенного выбивания в лидеры. В обоих случаях Audi и Lamborghini финишируют довольно близко, но Lamborghini все же быстрее, набрав 16,97 и 16,91 секунды. Audi потребовалось 17,33 и 17,21 секунды соответственно. В финальных гонках исчезает единственное преимущество Audi — полный привод, и Lamborghini без проблем преодолевает значительное расстояние между ними, прежде чем пересечь финишную черту первой. Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли Tesla Model 3 победить кроссовер Lamborghini Urus в дрэг-рейсинге. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой учавствует электромобиль Tesla Model 3 и итальянский кроссовер Lamborghini Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+