Компания Delage хочет побить рекорд круга Нюрбургринга с гиперкаром D12

Генеральный директор возрождённой марки Лоран Тапи высказал желание поставить абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг на новом гиперкаре Delage D12. Машина сможет установить рекорд к концу этого года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Delage хочет побить рекорд круга Нюрбургринга с гиперкаром D12
 Установления абсолютного рекорда круга на "Северной петле" Нюрбургринга среди серийных автомобилей всегда было предметом гордости для производителей спортивных автомобилей. Для них это способ доказать, насколько способны их автомобили на действительно быструю езду, и это, как минимум, отличный ход для популяризации их суперкаров.



Для Лорана Тапи, французского предпринимателя и нового генерального директора Delage, рекорд скорости на трассе является чрезвычайно важным ориентиром. А с новым гиперкаром D12, по мнению Тапи, это можно будет сделать к концу года или в начале 2023 года.

«Я хочу, чтобы [D12] побил рекорд круга Нюрбургринга в категории разрешенных для использования на дорогах общего пользования автомобилей», — сказал Лоран в интервью.

 У D12 определенно есть все необходимое оборудование, чтобы попытаться побить нынешний «кольцевой рекорд». 7,6-литровый безнаддувный V12 под капотом выдает 960 лошадиных сил мощности, а в сочетании с электродвигателем мощностью 110 л.с. в топовой комплектации D12 может похвастать 1100 л.с. Но Тапи говорит, что аэродинамически ориентированный дизайн D12, вдохновленный гонками F1, станет отличительной чертой и ключом к успеху.

Чтобы сделать этот радикальный дизайн возможным, Лоран нанял команду экспертов под руководством Бенуа Багур, инженера автоспортивной команды с более чем 35-летним опытом участия в гонках высокого уровня.

 «Когда я нанял Бенуа, руководителя проекта, я сказал: «Я хочу, чтобы вы создали нечто, максимально похожее на гоночный болид Формулы-1». И если это близко, это означает, что он будет быстрее, чем что-либо еще на трассе».

«[Бенуа] сказал: «Секрет быстрой езды по трассе, особенно по такой длинной трассе, заключается в аэродинамике». Потому что, в конце концов, гиперкары и суперкары чрезвычайно мощные... но реальная разница заключается в аэродинамике».



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года. Последователь Pagani Huayra под заводским наименованием C10 запечатлели на дорогах Италии. Новинка обладает формой кузова, вдохновленный моделью Zonda.
11 Мая, 2022 г.

Компания Maserati представит суперкар MC20 в кузове кабриолет 25 мая

Судя по недавно опубликованным изображением, итальянская марка планирует представить свой суперкар Maserati MC20 в кузове кабриолет 25 мая.

 Готовится версия суперкара Maserati MC20 с открытым верхом. Итальянский бренд заявил об этом в конце 2021 года, даже выпустив несколько тизерных изображений MC20 в камуфляжной обертке с облачной тематикой (на фото). За шесть месяцев, прошедших после этого объявления, мы больше ничего не слышали на эту тему. С технической точки зрения, мы до сих пор ничего не слышали о MC20 в версии с открытым верхом. Сегодня Maserati поделилась в социальных сетях несколькими снимками, на которых видны тонкие белые облака на голубом небе. Сначала это не привлекло нашего внимания, но затем мы уловили сообщение, говорящее о том, что 25 мая появится "новый способ любоваться небом".  Для справки, в сообщении Maserati в социальных сетях нет ни одного упоминания о MC20. Насколько нам известно, это может быть какая-то коллаборация для специальной пары солнцезащитных очков. Но затем мы вернулись к этому старому тизеру кабриолета MC20 от декабря 2021 года. Мы знаем, что такая версия автомобиля будет представлена, а старая дорожная карта Maserati предусматривала, что MC20 Spider (такое название будет у кабриолета) поступит в продажу в этом году. Между этим и всеми отсылками к голубому небу трудно представить, что это будет что-то иное, кроме кабриолета.  Имея это в виду, что мы можем ожидать увидеть? Задняя часть автомобиля, очевидно, претерпит некоторые изменения: наклонная прозрачная крышка двигателя, вероятно, будет заменена чем-то более плоским. Это позволило бы убрать крышу и внести некоторые изменения в большие вентиляционные отверстия в крыльях, расположенные по бокам задней стойки.  Что касается двигателя, нет никаких оснований полагать, что 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. будет на что-то заменен. Он соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, вращающей только задние колеса, и разгоняет MC20 с жесткой крышей до 100 км/ч за 2,9 секунды. Откидная крыша обычно добавляет вес, поэтому не удивляйтесь, если цифра разгона будет выше для версии Spider. Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный Maserati Grecale получил оранжевую окраску «Миссия с Марса». Сразу после недавнего глобального дебюта Maserati Grecale итальянский автопроизводитель представил особую версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+