Renault считает, что слишком ранний переход на электромобили вреден окружающей среде

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор французского бренда высказался о том, что стремительный переход всей автомобильной промышленности на электромобили нанесет вред окружающей среде. "Не прекращайте инвестировать в ДВС" - отдельно отметил глава компании.

Комментировать
Поделиться:
Renault считает, что слишком ранний переход на электромобили вреден окружающей среде
Европейская комиссия хочет запретить продажу всех новых автомобилей с дизельными, бензиновыми и гибридными двигателями к 2035 году, но, по мнению многих отраслевых специалистов, эта стратегия слишком агрессивна. Некоторые, например глава Renault Лука де Мео, даже говорят о том, что этот шаг может оказать негативное влияние на окружающую среду и общество.

Выступая на саммите «Будущее автомобиля», де Мео объяснил, что слишком быстрый переход на полностью электрические транспортные средства, вероятно, не спасет планету.
 

 На первый взгляд это может показаться немного запутанным, но лидер французской компании сказал, что вложение огромного количества денег в технологии создания электромобилей сократит инвестиции в двигатели, работающие на ископаемом топливе, которые в свою очередь, могут стать более загрязняющими окружающую среду.

 «Первое, что я хочу сказать, это то, что Renault, очевидно, очень привержена электромобилям», — сказал де Мео. «Мы начали разработки в этой области очень рано и продолжаем верить, что электромобили и, возможно, водород могут стать хорошим решением для некоторых сегментов автомобилей с ДВС вместе старого-доброго бензина или дизельного топлива. Но если вы посмотрите на статистические данные, станет очевидным, что продажи двигателей внутреннего сгорания, включая гибриды, еще не достигли своего пика. Существуют проблемы с социальной, финансовой и экологической точек зрения, которые следует учитывать».

 Де Мео — не первый руководитель отрасли, который выражает свое мнение о том, что слишком ранний переход на электромобили может нанести вред окружающей среде и обществу. Совсем недавно генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс заявил, что, вероятно, еще слишком рано для отрасли полностью переходить на электроэнергию. Он выступил с речью на том же саммите, где сказал, что потребительский спрос, на электромобили вероятно, существует, но инфраструктура, поддерживающая производство и эксплуатацию электромобилей, еще не готова.



Не так давн, наше издание писало о том, что Volkswagen надеется обойти Tesla по объёмам производства электрокаров к 2025 году.  Об этом глава немецкого автоконцерна Герберт Дисс заявил на недавней отраслевой конференции.

Продажи новых легковых авто и LCV в РФ снизились на 78,5% в апреле 2022 года

Несмотря на такое существенное снижение продаж доля компании на рынке выросла.

Продажи новых машин LADA в России составили всего 8 506 шт., что на 78% меньше, чем годом ранее за тот же период. Доля бренда на рынке выросла с 25% в прошлом году до 26% в нынешнем. То есть каждый четвертый проданный в РФ автомобиль имеет логотип «АВТОВАЗа». Лучшей по продажам стала модель Granta, которую выбрали 2 598 жителей РФ. Снижение спроса на эту модель составило 82%. Вторая строчка у LADA Vesta с результатом 1 977 шт., а вот динамика продаж здесь такая же – «минус» 82%. Тройку лидеров дополняет LADA Niva – дилеры отечественной компании смогли продать 1 941 такой автомобиль, что позволило семейству стать лидером сегмента SUV в апреле (-64%). Универсал LADA Largus разошелся тиражом в 840 шт. Падение продаж по отношению к результату прошлого года составило 76%. Также отметим небольшой хэтчбек LADA XRay, результат которого в апреле всего 497 проданных авто (-82%). А тем временем стало известно, какие машины стали самыми популярными в России в апреле 2022 года. Возглавляют рейтинг представители «АВТОВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+