Продажи новых автомобилей в России по итогам апреля 2022 года упали в 4,6 раза

Падение продаж стало рекордным. Даже в апреле 2020 года при закрытых во время пандемии салонах снижение спроса было не таким сильным.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в России по итогам апреля 2022 года упали в 4,6 раза
Эксперты АЕБ привели статистику относительно продаж новых автомобилей в России. В апреле нынешнего года российский автопарк пополнили 32 706 новых машин, что уступает показателю прошлого года сразу 78,5%. Тогда россияне приобрели 151 964 новых авто.

Самым популярным брендом у наших соотечественников стала LADA с результатом 8 506 реализованных авто и снижением спроса на 78%. Вторая позиция достается компании Kia – дилеры смогли продать 4 604 новых авто, а это на 76% меньше, чем годом ранее. «Бронза» рейтинга достается компании Hyundai с результатом 4 150 шт. и падением спроса на 73%.

Французская компания Renault, которая покидает РФ, нашла покупателей для 2 231 авто (-84%). На этом фоне совсем неплохо выглядит УАЗ, который занял пятое место – снижение продаж составило 36%, а всего было продано 1 620 новых авто.

Лишь два бренда смогли показать положительную динамику продаж – это китайский Exeed и японский Isuzu.
В период с начала января по конец апреля в РФ было продано 293 846 новых авто, а это на 43% меньше, чем за тот же период прошлого года.



Ранее наш портал рассказывал, какие японские машины являются самыми недорогими в России. Пока что ни один представитель массового сегмента не ушел из РФ. 

Этот прототип Ferrari SF90 Versione Speciale получил крутые аэродинамические особенности

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен частично закамуфлированный прототип гибридного суперкара Ferrari SF90 в более мощной версии Versione Speciale. Среди прочего, можно заметить огромное количество различных обновлений аэродинамики новинки.

 Предстоящий кроссовер Purosangue, безусловно, является долгожданным автомобилем от Ferrari, но это не единственная новинка от итальянского бренда. Модифицированный SF90 был заснят на видео всего несколько дней назад, и теперь у нас есть подробные "шпионские" снимки еще одного тестового прототипа этого авто, который получил камуфляж лишь в передней части.   Есть веская причина для камуфляжных покрытий. Похоже, что Ferrari работает над аэродинамически улучшенным SF90 Stradale, который, возможно, получит префикс VS.  Это расшифровывается как Versione Speciale, хотя, возможно, это название не будет использовано вовсе. VS использовался для маркировки тестовых версий того, что впоследствии пошло в продажу как 812 Competizione. Таким образом, окончательным названием может быть SF90 Competizione, или, возможно, SF90 Speciale, или просто VS. Каким бы ни было название, без сомнения, это будет достаточно быстрым автомобилем.  Пока мы знаем только об аэродинамических изменениях. Камуфляж хорошо скрывает детали экстерьера, но новый капот имеет S-образный воздуховод, похожий на тот, который есть у модели 488 Pista. Незначительные изменения в вентиляционных отверстиях на нижней панели сложнее увидеть, но новые отверстия под фарами довольно очевидны. Если очень внимательно посмотреть на боковые панели, можно предположить, что маленькие вертикальные ребра перед колесами либо уменьшились, либо исчезли.  Камуфляж перенесен на переднюю часть, поэтому сзади мы не видим никаких изменений. Тем не менее, зарубежные источники говорят, что в какой-то момент может появиться заднее антикрыло большего размера.  Аэродинамические изменения касаются прижимной силы. Воздух, поднимающийся от бампера, проходит через капот, создавая прижимную силу и создавая эффект всасывания. С добавлением заднего антикрыла Ferrari, безусловно, может превратить SF90 в еще более способного преодолевать повороты на большой скорости суперкар, чем он уже есть.  Не так давно, наше издание писало о том, что итальянская компания Ferrari представила суперкар SP48 Unica 2022 года.  Новый итальянский гиперкар войдёт в семейство One-off. Работа над этой моделью велась под руководством центра дизайна Ferrari, где управленческие функции возложены на главного дизайнера Флавио Манцони.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+