Toyota использует инновационную технологию США для повышения эффективности производства

Компания Toyota объявила о партнерстве с технологическим стартапом Invisible AI для установки тысяч интеллектуальных устройств, которые будут отслеживать движения суставов и рабочих на производственных линиях автопроизводителя в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Toyota использует инновационную технологию США для повышения эффективности производства
 Устройство от Invisible AI состоит из камеры, процессора и 1 ТБ памяти. На каждом рабочем месте будет установлено по одному устройству, использующих данные для выявления движений, которые могут привести к травмам работников, а также выполнения физически обременительных задач. Система также может обнаруживать простые дефекты в режиме реального времени, например, когда работник не может правильно подключиться.

 Целью системы является повышение эффективности и производительности. Первоначально Toyota установит около 500 блоков Invisible AI на своем заводе в Принстоне, который в настоящее время находится на реконструкции стоимостью 803 млн долларов. Устройства сначала будут контролировать примерно половину завода, а затем будут расширены до другой половины.

Устройство полностью автономно и не требует отправки данных в централизованный концентратор. Система также должна сократить время анализа первопричин, которое обычно тратится на изучение дефектов и проверки безопасности.
«Точные данные имеют решающее значение для оптимизации и гибкости процессов. Но с такими сложными наборами данных становится трудно обрабатывать их с помощью традиционных приложений. Невидимый искусственный интеллект относительно прост в использовании, а анализ данных выполняется на месте, что сводит к минимуму потребность в крупных сетевых инфраструктурах. Мы хотим использовать невидимый ИИ, чтобы преодолеть этот пробел в человеческой составляющей производства», — отметил вице-президент Toyota по проектированию производства автомобилей и Центру инноваций в области производственных проектов Стивен Бреннан.

Toyota-Invisible-AI_result.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3.

«Ъ»: россияне стали вдвое реже сдавать на права с первого раза

О том, что за прошедший год доля кандидатов в водители, сдающих на права с первого раза, снизилась в два раза, пишет газета «Коммерсантъ».

Издание ссылается на соответствующее заявление начальника отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг ГИБДД Николая Гилякова в эфире «Радио-КП». Причём по его словам, ученики автошкол стали хуже справляться и с теоретической частью. В этом году количество экзаменуемых, сразу справившихся с практической частью экзамена на права, продолжило снижаться. Статистику пока не озвучили, обозначив лишь тенденцию. Доля тех начинающих водителей, кто успешно сдал теорию с первого раза сократилась до 35 процентов. Хотя раньше таких экзаменуемых было 40 процентов. Такие цифры специалисты объясняют растущей популярностью так называемого дистанционного обучения, которое автошколы активно ввели в оборот в период ковидных ограничений. Такой формат, как показала практика, не смог дать выпускникам автошкол качественных знаний.  В автошколах же, напротив, проблему видят в новом регламенте. Они называют его непродуманным, указывая на очевидные неточности и двойные толкования. Причём до реформы за «площадку» и «город» экзаменуемый набирал не более 10 штрафных баллов, новый порог - не более пяти. При этом перечень проверяемых навыков остался прежним. Напомним, сдавать на права по новым правилам в стране стали с 1 апреля прошлого года. Два принципиальных новшеств - отмена «площадки» и отказ публиковать маршруты экзамена.  А тем временем стало известно, что внедорожник Aurus Komendant могут презентовать к концу лета. Такой срок озвучил министр промышленности РФ Денис Мантуров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+