С конвейера в Китае сошёл 300-тысячный пикап Great Wall Cannon

В основе конструкции Cannon лежит рамная платформа P71, а сам пикап получил довольно оригинальный дизайн. Правда, отдельные черты китайского авто роднят его с японским пикапом Toyota Hilux.

Комментировать
Поделиться:
С конвейера в Китае сошёл 300-тысячный пикап Great Wall Cannon
На основе пикапа Great Wall Cannon, китайский автопроизводитель создал целое семейство, куда вошли  коммерческая, пассажирская и внедорожная версия.

В воскресенье, 8 мая, была официально запущена новая версия пассажирского прицепа для Great Wall Cannon. С таким дополнением ориентировочная рыночная цена увеличена на 2000 юаней на полноприводные модели AT в пассажирском или коммерческом вариантах исполнения.

В то же время Great Wall Cannon также ознаменовал собой еще один важный момент — с конвейера сошел 300-тысячный автомобиль. Это первый китайский бренд пикапов высокого класса, который превзошёл тираж 300 000 единиц. 

Great Wall Pickup занимает первое место по продажам на внутреннем и внешнем рынках уже 24 года подряд. 


Пикап Cannon получает безальтернативный двухлитровый бензиновый турбомотор с индексом GW4C20B мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Трансмиссия -  8-ступенчатый  «автомат» от немецкой фирмы ZF. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России рекордно выросли в цене пикапы Great Wall из Китая

Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 модельного года представили на первых фотографиях

Российский КАМАЗ ранее делал заявления о том, что планирует выпустить новые модели за счет разработки легкового транспорта.

 Независимые художники решили не ждать этого момента и предположили, какую внешность могла бы получить легковушка КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года в кузове кроссовера.  Специалисты портала Naavtotrasse.ru подготовили фоторендеры паркетника, сконструированного на платформе автопроизводителя из Китая BAIC, который подобно отечественному КАМАЗ, на протяжении длительного времени работает совместно с автогигантом Mercedes-Benz. Как считают авторы рендерных зарисовок, донорской моделью для нового кроссовера может стать паркетник BAIC Beijing X7, созданный с применением современных технологий Mercedes-Benz. Под капотом может находиться бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом на полтора литра с отдачей на 188 «лошадей» и 275 Нм. В тандеме с такой силовой установкой может находиться механическая или роботизированная трансмиссия на семь степей.  Внешность КАМАЗ Линкора подсмотрена у китайского «донора» BAIC Beijing X7, а в интерьере под одним стеклом находится огромный тачскрин мультимедийной системы на 12,3 дюйма и электронная «приборка» на 10,25 дюймов.  Примечательно, что зарисовки паркетника стали итогом работы независимых художников и не имеют ничего общего с планами российского автопроизводителя грузовиков.    Читайте также о том, что автопроизводитель КАМАЗ выпустил первую партию самосвалов КамАЗ-65951.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+