Компания Ford запатентовала систему дистанционного управления оборотами двигателя

Суть разработки сводится к тому, что для изменения оборотов необязательно нажимать на педаль газа.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford запатентовала систему дистанционного управления оборотами двигателя
Компания Ford подала патентную заявку на новую систему. Ее суть состоит в возможности прибавлять и убавлять обороты мотора, не находясь в салоне авто. Отметим, что документы были поданы еще 2 года назад, однако огласке их придали только сегодня. 

Из документов становится немного понятно, как система будет работать. Подача топлива будет осуществляться с помощью устройства ввода. При этом в схеме, которая приложена к патенту, показан смартфон.

Скорее всего, для удаленного управления будет разработано приложение для смартфона. Однако не совсем понятна, чем и кому такая технология может быть полезна. Скорее всего, систему можно назвать «игрушкой для взрослых».

Однако одно применение все же можно найти – на различных шоу можно демонстрировать мощь и звук мотора, не садясь в авто. Это может быть очень удобно с точки зрения демонстрации.


Ранее стало известно, что компания Ford собирается вкладываться в развитие электрических авто. На данный момент говорится о размере инвестиции в 50 млн долларов.

В Интернете показали рендеры Lexus LC 500 Shooting Brake

Это независимые изображения от Sugar Design, они не связаны с Lexus и не одобрены им.

 Lexus LC 500 можно назвать одним из самых красивых автомобилей, которые японский бренд продает в 2022 года. Пользователям Сети показали, как могла бы выглядеть эта иномарка от независимого дизайнера Sugar Design.  Вместо того, чтобы попытаться испортить почти идеальные пропорции купе LC 500, автор этого рендера представил этот автомобиль как Shooting Brake. У Lexus нет абсолютно никаких шансов когда-либо выпустить такую версию LC 500. Передняя часть автомобиля во многом идентична обычному LC 500. Первое изменение, которое можно заметить, это удлиненная линия крыши, которая простирается назад дальше, чем у купе. Обновленную крышу дополняют удлиненные боковые окна.  Характерный профиль Shooting Brake особенно заметен, если смотреть на автомобиль сзади, благодаря уникальному заднему окну и выступающему спойлеру, спускающемуся с крыши. Затем компания Sugar Design сделала автомобиль еще более великолепным с помощью синей схемы окраски, которая контрастирует с бронзовыми колесами и C-образными стойками такого же оттенка.  В течение некоторого времени казалось, что Lexus разрабатывает флагманский вариант купе, получивший название LC F. Эта модель могла бы конкурировать с BMW M8 Competition. Под капотом может находиться 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого превышала бы 600 «лошадей». К сожалению, этот вариант так и не появился. Это означает, что автомобиль по-прежнему доступен исключительно в версиях LC 500 и LC 500h.   Читайте также о том, что официальные дилеры Lexus в России заявили об отсутствии комплектующих и ожидаемых поставках предстоящей осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+