Названы автомобили, которые помогут китайскому автопрому завоевать рынок РФ в 2022 году

Об уходе из России или приостановке продаж машин европейских, американских и японских брендов сказано уже много. Однако есть и более интересная тенденция – китайские компании остаются в РФ и более того не отказываются от своих новинок. Редакция портала Carsweek рассказывает о пяти машинах из Китая, которые могут стать очень востребованными в 2022 году в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобили, которые помогут китайскому автопрому завоевать рынок РФ в 2022 году
Chery Omoda 5

О том, что новый интересный кроссовер появится в РФ, было известно заранее. Однако его презентация в середине апреля прошла незамеченной. Тем не менее, Chery не отказывается от своих планов и если проблем с логистикой не будет, у российских дилеров Omoda 5 появится уже летом.

Внешность этого авто получилась очень яркой – безрамочная решетка радиатора, узкие фары и большие колесные диски сразу бросаются в глаза. Корма получилась не менее яркой – мы видим большие патрубки выхлопной системы и оригинальный спойлер. В салон заглянуть пока не удалось, однако версия для Китая получилась очень технологичной. Chery Omoda 5 однозначно стал бы популярным в любое время, однако в момент ухода конкурентов способен стать бестселлером.



Changan UNI-K

Компания Changan также готовится начать продажи нового кроссовера. Причем UNI-K кардинально отличается от всех машин Changan, которые сейчас есть у дилеров в РФ. Продажи должны были начаться еще в марте, однако из-за сложностей с логистикой их пришлось перенести. Уже во внешности прослеживается стиль, роскошь и оригинальный подход к автомобилю.

Причем яркие здесь не только акценты – дизайнерам Changan удалось создать революционный силуэт, который смотрится очень эффектно. Салон поражает еще больше – экраны головного устройства и панели приборов с высоким разрешением, панорамная крыша с площадью 1,31 кв.м и акустическая система Sony с 14 динамиками. Центральному тоннелю могут позавидовать даже авто премиальных брендов. В общем, у Changan UNI-K есть все, чтобы обеспечить владельцу персонализацию. 



Geely Monjaro

С уходом многих европейских компаний сегмент SUV-D резко опустел. Geely Monjaro способен достойно занять в нем достойное место.

Этот кроссовер обладает не только просторным салоном и ярким экстерьером.
В плане ходовой части все также в порядке – двигатель способен выдавать 238 л.с., а работает он в тандеме с 8АКПП. При этом не забыли и об адаптации к российским условиям – Geely Monjaro обладает зимним пакетом, а также успешно прошел тесты в Сургуте в мороз.



Haval Jolion

Этот кроссовер уже продается в нашей стране почти год. Однако он также является надеждой китайского автопрома. На это есть целый ряд причин. Во-первых, локализация производства, которая делает логистику более простой. Во-вторых, Jolion уже входил в ТОП-15 российских бестселлеров 2 раза, что стало рекордом для китайских машин. Наконец, характеристики авто говорят сами за себя. Jolion позиционировали как компактный автомобиль, однако смотрится он габаритнее Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Салон также получился качественным и интересным для своего класса. По ходовой части явный плюс заключается в наличии полного привода. К минусам можно отнести резко выросшую стоимость, а также роботизированную трансмиссию. Решение первой проблемы полностью в руках Haval, а вторая – скорее взгляды российских автолюбителей, так как проблем с трансмиссией у Jolion пока нет.



Модельный ряд Exeed

Здесь мы не стали выделять конкретную модель, а упомянем сам бренд. Сейчас премиальных машин в РФ становится все меньше, а Exeed предлагает покупателям очень комфортные кроссоверы. Причем модельный ряд отлично оптимизирован. Среднеразмерный TXL уже успешно продается 1,5 года. Exeed VX – семейный кроссовер с 3 рядами кресел и очень яркой внешностью. Стоит он даже после роста цен 4,2 млн рублей. Оставшиеся экземпляры машин того же класса из Японии и Европы обойдутся в 2 раза дороже. А новый компактный кроссовер Exeed LX – это отличный способ прикоснуться к современным технологиям и роскоши по бюджетной по нынешним меркам цене – от 2,5 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих кросс-версиях автомобилей в России. В нашем ТОПе больше всего представителей компании LADA.

Компания Hyundai откроет центр для разработки и производства шагающих машин

За прошедшие годы Hyundai представила ряд концепций экстремальной мобильности и компания серьезно относится к ним. Корейцы объявили о планах инвестировать 20 миллионов долларов в проектирование и производство автомобилей в Бозмане, штат Монтана.

Хотя Бозман находится настолько далеко от автомобильной промышленности, насколько это возможно, здесь имеется инновационный кампус Университета штата Монтана, который станет местом нового центра исследований, разработок и лабораторий от Hyundai New Horizons Studio. Планируется, что площадь объекта составит от 12 000 до 15 000 квадратных футов, и он будет сосредоточен на архитектуре автомобилей следующего поколения, дизайне и разработке продуктов, тестировании, а также коммерческом производстве и интеллектуальной сборке для конечных пользователей. Предприятию также будет поручено проведение исследования и оценки рынка и прочее.  Команда NHS Bozeman первоначально сосредоточится на «уточнении разработки, тестировании и развертывании» двух транспортных средств максимальной мобильности (UMV), включая «беспилотного трансформирующегося интеллектуального наземного экскурсионного робота», подобного тому, который был представлен в 2021 году. Он предназначен для перевозки мелких грузов в опасной местности. Второй UMV будет вдохновлен концепцией Elevate 2019 года. Это более крупное транспортное средство размером примерно с двухместный квадроцикл, оснащенное «роботизированными ногами, которые могут справляться со сложными дорожными ситуациями и потенциально спасать жизни в случае стихийных бедствий». Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Creta получил новую спецсерию Knight Edition для рынка Индии. Такие паркетники получают оригинальный дизайн экстерьера, красный декор в салоне и более высокий ценник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+