Компания Mercedes-Benz начнет продажи машин с автопилотом 17 мая 2022 года

Такой автопилот обойдётся покупателям немецких машин чуть дороже 5 тысяч долларов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz начнет продажи машин с автопилотом 17 мая 2022 года
Mercedes стал первым автопроизводителем, запустившим в серийное производство полуавтономную систему вождения 3-го уровня с «действующей международной сертификацией». Система, известная как Drive Pilot, будет доступна для заказа в Германии с 17 мая по цене 5000 евро для S-класса и EQS.

В случае с последней моделью клиенту придётся также купить пакет помощи водителю Plus за 2430 евро. Хотя система стоит недешево, Drive Pilot допускает «условную автоматизацию», а это означает, что «система обрабатывает все аспекты задачи вождения, при этом водитель может взять на себя управление, если потребуется».

Что еще более важно, как отмечает SAE International, от водителей больше не требуется постоянно контролировать транспортное средство при определенных условиях. В случае с Drive Pilot это, к примеру, «ситуации с интенсивным движением или заторами на подходящих участках автомагистралей в Германии на скорости до 60 км/ч». Как правило, это одни из самых стрессовых ситуаций на дороге, но владельцы Mercedes смогут расслабиться, поиграть в игры или даже поработать, пока машина едет сама.

Для этого автомобили оснащены лидарами, камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, а также высокоточной картой с точностью до сантиметра.
Вся эта информация позволяет транспортному средству точно знать, где оно находится и какие препятствия находятся поблизости. Поскольку безопасность имеет первостепенное значение, когда речь идет о высокоавтоматизированных транспортных средствах, существует множество резервов для устранения возможных неисправностей. Даже в случае неисправности система все равно может безопасно передать управление транспортным средством водителю. Если водитель не отреагирует в течение десяти секунд, система автоматически остановит автомобиль таким образом, чтобы это было безопасно как для автомобиля, так и для других участников дорожного движения. 

Видео, опубликованное компанией, показало, что новая система работает только на немецких автобанах протяженностью чуть более 13 000 км. Это немного, но возможности системы, вероятно, будут расширяться в будущем, и Mercedes отметил, что к концу года они стремятся получить разрешение регулирующих органов на использование Drive Pilot в Калифорнии и Неваде.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz представила салон электрокроссовера EQS SUV. Электрокар получил фирменный гиперэкран MBUX, занимающий всю ширину передней панели.

Volkswagen и Microsoft объединяются для внедрения технологии дополненной реальности в автомобили

Volkswagen рассматривает дополненную реальность как один из ключевых компонентов будущей мобильности, бренд заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы впервые позволить гарнитуре HoloLens 2 работать в движущемся транспортном средстве.

 Компании Volkswagen и Microsoft предвидят будущее, в котором очки дополненной реальности позволят водителям получать голографические отображения информации о дорожном движении, погодных условиях, рекомендациях по покупкам и архитектурных достопримечательностях.  Как объясняет Microsoft, Volkswagen стремился использовать оригинальные HoloLens на своем Race Trainer Golf R 2015 года. Однако, когда они попытались встроить гарнитуру в автомобиль, датчики потеряли отслеживание, и голограммы, которые она обычно отображала, исчезли. Volkswagen обратился к Microsoft по поводу этой проблемы. Две компании начали вместе искать решение проблемы в 2018 году. Разработка дается нелегко, поскольку софтверный гигант отметил, что HoloLens использует два основных типа датчиков, измеряющих его движение — камеры видимого света и инерциальный измерительный блок, или IMU, который измеряет ускорение и скорость вращения. Поскольку эти датчики разработаны для воспроизведения того, как люди видят и передвигаются по миру, такая установка не совмещалась с быстро движущимся транспортным средством. Для решения этой проблемы разработан режим движущейся платформы, в котором используется алгоритм для моделирования расхождений между датчиками и позволяющий HoloLens продолжать отслеживание. Затем исследователи Volkswagen установили двунаправленное соединение для передачи данных между автомобилем и HoloLens, что позволяет последнему отображать информацию из авто в режиме реального времени, а также управлять некоторыми его функциями.  Это открывает интересные возможности и перемещает дополненную реальность с проекционных дисплеев на очки на вашем лице, чтобы можно было видеть информацию независимо от того, в какую сторону смотреть. Компания также продемонстрировала климат-контроль «смешанной реальности», который позволяет пользователям настраивать систему климат-контроля, не касаясь физических кнопок или переключателей.  Разработчики не сообщили, когда очки дополненной реальности можно будет использовать в вашем следующем автомобиле.   Читайте также о том, что Volkswagen опубликовал в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+