Автомобильные марки Toyota, Nissan и Hyundai планируют возобновить работу в России

После введения антироссийских санкций, проследовавших сразу после начала специальной военной операции на Украине, многие автопроизводители ушли из нашей страны. Причём многие из них пока не приняли окончательное решение - возвращаться или нет.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильные марки Toyota, Nissan и Hyundai планируют возобновить работу в России
Большинство автомобильных марок, покинувших российский рынок, так и не ответили, будет ли их уход временным или нет. Однако отдельные автопроизводители все-такт поделились планами на будущее, касающимися нашей страны.

Так, с официальным заявлением выступили представители Toyota, Nissan и Lexus. Представители Toyota ответили, что в ближайшее время не планируют возобновлять производство машин на своих предприятиях в Санкт-Петербурге.   

Что касается  Nissan, то есть информация, что прерванный выпуск машин начнётся 4 мая.  Правда, она носит неофициальный характер - ее распространили сами сотрудники.

Многие марки, локализовавшие выпуск автомобилей в РФ, были вынуждены остановить конвейеры заводом из-за дефицита автокомпонентов и сбоев в логистике.
Именно этим топ-менеджеры автопроизводителей и объяснили приостановку деятельности в России. Как только эти проблемы решатся, все вернётся на свои места. 



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне. Работы здесь были прерваны из-за новой волны COVID-19.

Компания Tata планирует производить собственные полупроводники и аккумуляторы для электрокаров

Tata Group стремится окунуться в мир производства полупроводников и аккумуляторов для электромобилей.

 Планы индийского конгломерата появились в связи с тем, что премьер-министр страны Нарендра Моди планирует сделать Индию лидером в производстве полупроводников, чтобы уменьшить ее зависимость от импорта из других стран.  В беседе с Bloomberg Н. Чандрасекаран, председатель основной холдинговой компании Tata Group сообщил о планах компании. Управляющий директор Tata Motors Passenger Vehicles Шайлеш Чандра добавил, что недавние блокировки в Китае, связанные с коронавирусом, ухудшили поставки полупроводников. Tata Motors находит альтернативы чипам и покупает их на открытом рынке, стремясь увеличить производство. Несмотря на эти попытки, Tata ожидает, что дефицит сохранится, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев, и считает, что четвертый квартал может быть более неопределенным, чем в предыдущем году. Tata также заявила, что нехватка чипов более «остра» в электромобилях, чем в моделях с ДВС. Примечательно, что клиентам придется ждать до шести месяцев для некоторых из ее электромобилей по сравнению с четырьмя месяцами для некоторых моделей с ДВС.  Всего несколько дней назад индийский автопроизводитель объявил о планах по выпуску своего первого электромобиля в 2025 году. Этот автомобиль был предварительно представлен с яркой концепцией Avinya, которая заимствует элементы дизайна от внедорожников, минивэнов и хэтчбеков премиум-класса, объединяя их в силуэт, очень похожий на минивэн с низкой посадкой. Tata подтвердила, что новинка будет использовать свою новую платформу Gen 3 и должна получить запас хода не менее 500 км.   Читайте также о том, что компания Tata представила концепт стильного электрического кроссовера Curvv.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+