Сможет ли электрический BMW iX перетянуть кроссовер X7 M50i с мощным ДВС?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано соревнование по перетягиванию каната, в котором участвует электрический кроссовер BMW iX и X7 M50i, оснащенный мощным ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический BMW iX перетянуть кроссовер X7 M50i с мощным ДВС?
  В ноябре 2019 года Tesla показала самый первый прототип пикапа Cybertruck и показала видео, на котором электрический грузовик победил Ford F-150 в перетягивании каната. Видео произвело фурор, хотя не все в этой гонке было честным (статьи западных СМИ подробно описали все неточности в видео). С тех пор мы следим за тем, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания соревнуются с электромобилями в гонках по перетягиванию каната.



Вот почему мы решили поделиться с вами этим новым видео о перетягивании каната - видеоролик появился на YouTube-канале Carwow.


 Почти 10-минутный ролик переносит нас в Великобританию, где два самых мощных и тяжелых кроссовера BMW, доступных в настоящее время, борются друг с другом в перетягивании каната. Слева — BMW iX, а напротив — X7, и у обоих одинаковая мощность двагиталя. Здесь на конечный результат влияет множество факторов — мощность, вес, тяга и многое другое. 

Электрический кроссовер использует два электродвигателя общей мощностью 523 лошадиных силы (385 киловатт) и мгновенным крутящим моментом в 765 Нм. Машина весит 2 510 кг. В отличие от него, X7 использует 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 530 л.с. (750 Нм). Он почти такой же тяжелый, как iX, его вес составляет 2 490 кг., хотя у него есть одно ключевое преимущество — его тяговое усилие составляет 3 500 кг. против 2 500 кг. у роскошного электрического конкурента. 

Два автомобиля ставятся на скользкую поверхность, чтобы защитить их шины и трансмиссию от чрезмерного повреждения. Это означает, что тяга невелика, и первая половина испытания не очень захватывающая — обе машины остаются почти полностью статичными и отчаянно крутят колеса. Тем не менее, кроссовер с ДВС в какой-то момент набирает обороты и превосходит электрический iX. 

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Audi приостанавливают железнодорожные поставки в Китай из-за войны на Украине. BMW и Audi прекратили отправлять свои автомобили в Китай поездом из-за продолжающейся войной операции на Украине.

Компания Ford объявила о приостановке производства спортивного Mustang

Согласно сообщениям представителей американского бренда, серийное производство Ford Mustang будет приостановлено на следующей неделе из-за отсутствия микрочипов. Причем это уже не первая пауза в производстве для завода компании в Флэт-Роке.

 Дефицит полупроводников по-прежнему пагубно сказывается на автомобильной промышленности, и Ford доказывает это. В очередной раз компания вынуждена остановить производство Mustang. Производство культового авто в январе также пришлось остановить по той же причине. Новая пауза на сборочном заводе в Флэт-Роке в Мичигане, США продлится всю следующую неделю и последует за 2021 годом, когда на выпуск культового спорткара сильно повлияло отсутствие микрочипов. По-прежнему самый продаваемый спортивный автомобиль в мире, Mustang в прошлом году был продан тиражом чуть менее 70 000 экземпляров по всему миру.    Следует уточнить, что в число не входит одноименный электрический кроссовер с приставкой Mach-E. Как и ожидалось, основным рынком сбыта спортивной были Соединенные Штаты, на которые приходилось 76 процентов всех продаж.  Мустанг шестого поколения (S550) приближается к концу своего жизненного цикла, поскольку ожидается, что новая модель появится в продаже в 2023 году. За сильно замаскированным прототипом новинки уже несколько раз "шпионили" западные журналисты. К счастью, покупателям и дальше будет предложен двигатель V8.  Если верить отчету издания Autoline Daily, опубликованному в начале прошлого года, двухдверный Mustang станет полностью электрическим до конца десятилетия. Предполагается, что Ford начнет производство спортивного электромобиля в декабре 2028 года, когда откажется от традиционной модели с ДВС.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фотографии салона Ford Mustang 2024 года.  Ford Mustang 2024 года начинает раскрывать свои секреты, поскольку фотошпионы сделали первые снимки интерьера модели следующего поколения под кодовым названием S650.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+