11 мировых брендов, которые и не думают создавать кроссоверы

В Сети опубликован список из 11 автомобильных компаний, которые не собираются создавать собственные кроссоверы, несмотря на их огромную популярность во всем мире.

Комментировать
Поделиться:
11 мировых брендов, которые и не думают создавать кроссоверы
 Lotus и Smart — новые члены "клуба производителей кроссоверов". В начале апреля британский бренд спортивных автомобилей [Lotus] представил свой первый кроссовер Eletre. Также в апреле немецкий Smart представил свой первый кроссовер Smart №1, который должен составить конкуренцию Mini Countryman. Эти автомобили являются ответом на бум продаж внедорожников и кроссоверов, который стимулировал рост автопроизводителей этих самых типов кузова с 2000-х годов.
   
Поскольку эти автомобили обычно имеют более высокую цену для потребителей, поскольку они основаны на тех же платформах, на которых построены большинство обычных моделей, автопроизводители могут получить более высокую прибыль. 

Формула довольно проста: разработайте одну платформу, а затем создайте на ней разные типы кузовов, при этом внедорожник будет находиться на самом высоком уровне в структуре ценообразования. По данным агентства JATO Dynamics, ценовой разрыв весьма значителен.


 В Италии, например, кроссовер B-сегмента стоит на 35 процентов дороже, чем сопоставимый автомобиль другого класса - седан, хэтчбек или универсал. Этот разрыв сокращается до 11 процентов в роскошном сегменте F. В среднем кроссовер на 33% дороже легкового автомобиля во всех сегментах. Исходя из этого, довольно легко понять, почему практически каждый видный автопроизводитель мира желает построить хотя бы один кроссовер.

 Тем не менее, есть еще несколько брендов, которые не решились заработать на кроссоверах. Некоторые из них не заинтересованы в этом, потому что "кроссоверы не является частью ДНК их бренда". У других просто нет ресурсов на производство собственных кроссоверов. А у некоторых планы на внедорожники уже в разработке.

 По состоянию на весну 2022 года вы не найдете кроссовер у следующих 11 брендов: Abarth, Alpine, Bugatti, Chrysler, Ferrari, Lancia, Lucid, McLaren, Pagani, Polestar и Ram. В список исключены такие нишевые компании, как Caterham, Morgan, Dallara, Rimac, Koenigsegg и другие.

 Ожидается, что в случае с Alpine, Ferrari и Polestar, кроссоверы этих брендов появятся в течение следующих двух лет. На самом деле, Ferrari Purosangue должен быть представлен в ближайшие месяцы. 



Не так давно, наше издание писало о том, что журнал «За рулем» сравнил популярные в России полноприводные кроссоверы. Иномарки Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester соревновались в условиях городских дорог и на грунтовке.
29 Апреля, 2022 г.

Компания Nissan представила обновлённый внедорожник Patrol Nismo 2022 модельного года

Компания Nissan обновила «заряженный» внедорожник Patrol Nismo, который сегодня продаётся только в странах Персидского залива. Плановый апгрейд оказался скромным: модель получила новую эмблему Nissan и более современную мультимедиа.

Внешне новый Nissan Patrol Nismo от дореформенного внедорожника отличается только новой двухмерной фирменной эмблемой. Логотип с пересмотренным дизайном можно найти в традиционных местах на кузове и на подушке руля. Ещё одно новшество - другая мультимедиа. Она получила парящий над торпедо крупный тачскрин на 12,3 дюйма. Прежде модель оснащалась медиакомплексом с парой экранов, встроенными в переднюю панель. Систему безопасности Nissan Intelligent Mobility и доработанный мотористами Nissan Takumi двигатель никуда не делись и перешли на обновлённый внедорожник без изменений. Автомобиль оснащается 5,6-литровым 428-сильным «атмосферником», работающим в тандеме с 7АКПП. На Ближнем Востоке обновлённый Patrol Nismo уже доступен для покупки. В ОАЭ за новинку просят от 389 900 дирхам, это 7,9 млн рублей. Обычный внедорожник стоит на 190 тыс. дирхам или 3,9 млн рублей дешевле.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Nissan вывела не тесты новый седан Nissan Altima 2023 модельного года с более спортивным дизайном. Автомобиль получил новую мультимедиа с подросшим тачскрином. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+