Компания Genesis будет оснащать седан G90 гибридным двигателем на основе V6

Пресс-служба южнокорейского бренда анонсировала скорые продажи Genesis G90 версии 2023 модельного года, оснащенного гибридным двигателем V6 с технологией мягкого гибрида и электрическим нагнетателем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis будет оснащать седан G90 гибридным двигателем на основе V6
 Genesis G90 2023 года будет доступен в Соединенных Штатах с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем с мягким гибридом. Согласно первоначальному анонсу этого авто, силовая установка предназначалась только для версии седана с длинной колесной базой, которую Genesis не поставлял в США.

 «Хотя я могу подтвердить, что этот силовой агрегат будет доступен для рынка США, у меня пока нет никаких подробностей, которыми я мог бы поделиться с вами. Дополнительная информация будет доступна при запуске новинки в конце этого года».


Официальные данные о мощности и крутящем моменте мягкого гибрида от Genesis пока недоступны. В отчете западных изданий утверждается, что речь идет о мощности в 420 лошадиных сил. Единственная доступная коробка передач с мягким гибридом — восьмиступенчатый "автомат". Агентство по охране окружающей среды США указывает трансмиссию как полноприводную. 

  Для сравнения, другой двигатель, доступный для G90 с обычной колесной базой, — это 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 375 л.с. и 530 Нм. Он также поставляется с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступен с задним или полным приводом.

 Агентство по охране окружающей среды США опубликовало данные об экономии топлива для G90 2023 года с обоими двигателями. Силовая установка с мягким гибридом расходует 13,83 л./100 км. по городу, 9,8 л./100 км . по шоссе и 11,76 л./100 км. в смешанном цикле. Версия с двигателем внутреннего сгорания расходует 13,06 л./100 км. по городу, 9,04 л./100 км. по шоссе и 11,2 л./100 км. в смешанном режиме.



Не так давно, наше издание писало о том, что автобренд Genesis презентовал концепт новой электрической модели Speedium Coupe. По сути, это эволюция прошлогоднего концепта X. Genesis X Speedium Coupe предназначен для демонстрации языка стиля, который будет использоваться в будущих электромобилях корейского люксового бренда.

Новый суперкар Pagani может дебютировать в сентябре

Итальянский производитель эксклюзивных суперкаров может представить свою новую модель уже в сентябре этого года. Новинка будет использовать новую версию 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG.

 В октябре 2021 года, Орасио Пагани подробно рассказал о новом суперкаре компании. Он имеет кодовое название C10. В то время у Pagani не было точной даты дебюта автомобиля, но указывалось, что он потенциально может дебютировать в июне или сентябре этого года. Это согласуется с новым отчетом западного издания TheSuperCarBlog.com, в котором есть источники, говорящие, что Pagani может представить свой новый суперкар 12 сентября. Источники издания сообщили, что Pagani представит новый автомобиль этим летом.    Хотя у нас пока нет официальной даты, Pagani заявила, что планирует представить автомобиль в Национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи в Милане, Италия. Мы уже узнали несколько подробностей о новой модели, и Горацио рассказал о новинке совсем немного. Новый суперкар Pagani будет обладать довольно небольшим весом для улучшения управляемости.  C10 будет оснащен новой версией 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG. Pagani не уточнил мощность автомобиля, но компания сказала, что мы должны увидеть увеличение мощности на 30-40 лошадиных сил по сравнению с Huayra. Он будет доступен как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением. Дебют C10 должен стать захватывающим событием, хотя те, кто ждет, чтобы увидеть, как он выглядит, прежде чем размещать заказ, будут разочарованы, узнав, что им уже не повезло. Pagani планирует выпустить от 280 до 300 экземпляров нового суперкара, но в прошлом году компания сообщила, что у всех у них есть свои покупатели.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлена тюнингованная версия Acura NSX, которая похожа на суперкар Pagani.  Гоночная команда ARTA представила тюнингованную версию японского суперкара Acura NSX. Машина получила четыре патрубка выхлопной системы, а большая часть корпуса теперь сделана из армированного углеродным волокном пластика.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+