Mercedes EQXX преодолел 1008 км на одной зарядке во время реальных испытаний
Поездка включала в себя езду по шоссе, горным дорогам, длинные подъемы в гору и участки с интенсивным движением, проверяя эффективность EQXX в самых разных условиях.
Путешествие концепта началось из научно-исследовательского центра Зиндельфинген недалеко от Штутгарта, Германия, пересекло швейцарские Альпы и Северную Италию и закончилось в солнечном Кассисе на Лазурном берегу, Франция.
Впечатляющая дальность хода стала возможной благодаря ряду достижений в области аэродинамики, мер по снижению веса, аккумуляторной батареи и технологии трансмиссии. EQXX имеет очень низкий аэродинамический коэффициент 0,17 cd благодаря небольшой передней площади, форме капли воды с более узкой задней колеей, чем передняя, и разумному использованию аэродинамических компонентов, таких как активные заслонки и активный задний диффузор.
Другим очень важным фактором являются шины Turanza Eco с низким сопротивлением качению от Bridgestone размером 185/65 R 20 97 T с рейтингом эффективности, не имеющим себе равных среди серийных автомобилей. Наконец, солнечная крыша со 117 солнечными элементами, питающими 12-вольтовую батарею, которая питает вспомогательные системы, такие как навигация, добавила 2% дополнительного диапазона в 25 км.
Сделанный на заказ литий-ионный аккумулятор на 900 В имеет емкость 100 кВтч, что аналогично серийному EQS, но на 50% меньше по объему и на 30% по весу. Все эти функции привели к тому, что Mercedes называет «эталонной эффективностью», передавая 95% энергии аккумулятора на колеса. Если это действительно так, то седан EQC станет отличным конкурентом Tesla Model 3.
Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG работает над полностью электрическим спорткаром.