Mercedes EQXX преодолел 1008 км на одной зарядке во время реальных испытаний

Поездка включала в себя езду по шоссе, горным дорогам, длинные подъемы в гору и участки с интенсивным движением, проверяя эффективность EQXX в самых разных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes EQXX преодолел 1008 км на одной зарядке во время реальных испытаний
 Mercedes-Benz EQXX, представленный на выставке CES несколько месяцев назад, оказался не просто концепт-каром, а полностью управляемым автомобилем, демонстрирующим технологии будущих серийных моделей. В этом контексте Mercedes подверг его окончательным испытаниям, проехав 1008 км на одной зарядке и в реальных условиях, доказав рекордную эффективность автомобиля.

 Путешествие концепта началось из научно-исследовательского центра Зиндельфинген недалеко от Штутгарта, Германия, пересекло швейцарские Альпы и Северную Италию и закончилось в солнечном Кассисе на Лазурном берегу, Франция.

Вся поездка была завершена за 12 часов 2 минуты в целом, из которых 11 часов 32 минуты в пути. Впечатляет то, что после преодоления 1008 км у EQXX все еще оставался запас хода в 140 км на бортовом компьютере с зарядом батареи на 15%. Что касается среднего энергопотребления, то оно составило всего 8,7 кВтч/100 км, что невероятно мало для уличного автомобиля.
Mercedes заявил, что EQXX двигался близко к ограничениям скорости, достигая 140 км/ч на немецком автобане со средней скоростью 87,4 км/ч на протяжении всей поездки.

Mercedes-Benz-EQXX-Concept-Real-Life-Range-Test-2.jpg

  Впечатляющая дальность хода стала возможной благодаря ряду достижений в области аэродинамики, мер по снижению веса, аккумуляторной батареи и технологии трансмиссии. EQXX имеет очень низкий аэродинамический коэффициент 0,17 cd благодаря небольшой передней площади, форме капли воды с более узкой задней колеей, чем передняя, и разумному использованию аэродинамических компонентов, таких как активные заслонки и активный задний диффузор.

Другим очень важным фактором являются шины Turanza Eco с низким сопротивлением качению от Bridgestone размером 185/65 R 20 97 T с рейтингом эффективности, не имеющим себе равных среди серийных автомобилей. Наконец, солнечная крыша со 117 солнечными элементами, питающими 12-вольтовую батарею, которая питает вспомогательные системы, такие как навигация, добавила 2% дополнительного диапазона в 25 км.

 Сделанный на заказ литий-ионный аккумулятор на 900 В имеет емкость 100 кВтч, что аналогично серийному EQS, но на 50% меньше по объему и на 30% по весу. Все эти функции привели к тому, что Mercedes называет «эталонной эффективностью», передавая 95% энергии аккумулятора на колеса. Если это действительно так, то седан EQC станет отличным конкурентом Tesla Model 3.

Mercedes-Benz-EQXX-Concept-Real-Life-Range-Test-62.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG работает над полностью электрическим спорткаром.
15 Апреля, 2022 г.

Ram анонсировала дебют концептуальной версии электрического пикапа Ram 1500 в 2022 году

Бренд Ram Stellantis представит свой первый концепт полностью электрического пикапа уже в этом году перед официальным запуском в 2024-м. По словам гендиректора Майка Коваля, эта концепция является частью «генерального плана».

Исполнительный директор говорил с Autonews на Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе и сказал, что концепция будет вдохновлена разговорами с владельцами пикапов на мероприятиях по всей стране в рамках его Ram Real Talk Tour. «Многие из наших отзывов о Ram Real Talk повлияли на этот дизайн», — сказал Коваль. Полностью электрический пикап будет конкурировать с моделями Ford и GM, а также Rivian и Tesla. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, которой принадлежит Ram, сказал, что компания воспользуется опозданием в своих интересах. «Это факт, что мы придем немного позже», — сказал Таварес в январе. «Но это также факт, что у нас есть возможность адаптировать конкурентоспособность и привлекательность наших пикапов с учётом предложений соперников».  Хотя до серийной версии пикапа еще далеко, у нас есть некоторое представление о нем. Полностью электрический Ram 1500 будет основан на архитектуре STLA Frame для больших пикапов и внедорожников. Платформа кузова на раме достаточно велика, чтобы вместить аккумуляторную батарею мощностью до 200 кВтч, которой должно хватить на 800 км пробега. Ранние оценки автопроизводителя предполагают, что он будет способен выдавать от 201 л.с. до 443 л.с. Привод либо на задние, либо на все четыре колеса, в зависимости от отделки салона. Конкретная дата дебюта концептуального пикапа 1500 EV пока не называлась, так что будем следить за дополнительной информацией в ближайшие месяцы. Ранее наш портал рассказывал, что Ford выпустил полностью электрический пикап F-150 Lightning менее чем за две недели. Официальный запуск намечен на 26 апреля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+