Эта версия старинного Alfa Romeo SZ тщательно отреставрирована

Специалисты компании FCA Heritage представили версию итальянского Alfa Romeo SZ, который был отреставрирован практически до заводского состояния. Это один из самых первых автомобилей, построенных в этой серии.

Комментировать
Поделиться:
Эта версия старинного Alfa Romeo SZ тщательно отреставрирована
Представленный в качестве прототипа на Женевском автосалоне 1989 года, Alfa Romeo SZ до сих пор считается одним из самых экзотических и эксклюзивных автомобилей, когда-либо созданных итальянским производителем. Есть противоречивые сообщения о том, был ли он разработан студией Zagato или собственными силами компании Alfa, но как бы там ни было на самом деле, это великолепная машина. "Один из самых первых собранных экземпляров этой модели теперь восстановлен до совершенства и готов радовать всех фанатов бренда по всему миру" - говорится в опубликованном релизе.

FCA Heritage, подразделение концерна Stellantis, отвечающее за проекты восстановления старых автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Abarth, опубликовало фотографии полностью отреставрированного ZS ярко-красного цвета. 


Этот конкретный экземпляр является бывшим автомобилем для разработки с испытательного трека Balocco, и он использовался на официальных презентационных фотографиях модели. Это один из самых первых собранных автомобилей этой серии, и по сравнению с более поздними моделями есть некоторые незначительные отличия, включая рулевое колесо и цвет фона комбинации приборов.

Автомобиль был полностью разобран до голого кузова, который был полностью перекрашен. Интерьер был перетянут и отреставрирован в соответствии со спецификацией оригинального автомобиля. О двигателе нет ни слова, хотя мы абсолютно уверены, что FCA Heritage сделал все необходимое, чтобы вернуть его в исходное состояние.

Говоря о двигателе, ZS оснащен 3,0-литровым 12-клапанным двигателем V6 мощностью 207 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач направляла мощность на задние колеса для заявленного ускорения с 0 до 100 км/ч всего за семь секунд. В качестве примечания, Alfa Romeo также производила версию SZ с открытым верхом под названием RZ в период с 1992 по декабрь 1994 года. Она использовала то же оборудование, что и купе, но была немного медленнее до 100 км/ч из-за большего веса.



Не так давно, наше издание писало о том, что в США завершили реставрацию самого длинного автомобиля в мире из книги рекордов Гиннесса. Речь идёт о лимузине под названием American Dream, который был занесён в книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире автомобиль. В 2020-м началась работа по его реставрации, и вот наконец-то она завершилась.

Опубликованы результаты прохождения Peugeot 308 2022 "лосиного теста"

Специалисты зарубежной организации km77 проверили, как французский хэтчбек Peugeot 308 2022 модельного года сможет справится с "лосиным тестом".  После нескольких попыток провести "лосиный тест", усилитель руля 308 вышел из строя.

Шансы нарваться на дороге на неожиданно выскочившего лося крайне малы, но никогда не равны нулю. Тест маневра уклонения от неожиданно появившегося на дороге препятствия, в просторечии известный как "лосиный тест", существует уже давно, но только в 1997 году он стал известен во всем мире. В октябре того же года журналист Teknikens Värld показал неспособность немецкого A-class пройти этот тест, что побудило Mercedes приостановить продажи этого авто, отозвать все проданные экземпляры. Затраты на разработку выросли, поскольку инженеры модифицировали подвеску и добавили ESC. Испанский журнал km77 загрузил новое видео из своей собственной серии испытаний. На этот раз речь идет о Peugeot 308 последнего поколения.  В частности, это плагин-гибрид с "пакетом" GT, что делает его самой дорогой версией из всех. В крупнейшей по территории стране Южной Европы он продается по цене более 43 000 евро или 4 128 430 руб.  У испанских журналистов возникли технические проблемы со стильным компактным хэтчбеком. После нескольких попыток провести "лосиный тест", некоторые из которых были более успешными, чем другие, усилитель руля 308 вышел из строя. В одном из заездов на скорости 73 км/ч произошел сбой в работе EPS. Выключение и повторное включение машины помогало, но временно. При следующей же попытке ГУР перестал работать точно в том же месте. Как показано на видео, цифровая комбинация приборов показала красное предупреждающее сообщение об отсутствии EPS. К счастью, у людей на km77 была вторая машина в их распоряжении. По сути, это был идентичный 308-й с такими же шинами Michelin Primacy 4 размером 225/40 R18.  Электрифицированный хэтчбек в конце концов завершил испытания, но конечный результат был далеко не впечатляющим. Самая высокая скорость входа без задевания конусов во время теста на лосях составила 72 км/ч. Это представляет собой существенное снижение по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, поскольку старая модель имела начальную скорость 82 км/ч. Тем не менее, km77 отмечает, что новый Peugeot 308 всегда "чувствовал себя в безопасности" и легко управлялся, а его поведение не сбивало с толку водителя.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Peugeot готовит к дебюту новый седан Peugeot 408. Презентовать автомобиль должны ближе к концу нынешнего года. Пока же идут его тестовые испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+