Электрокар Tesla Model X за 131 тысячу долларов доставили заказчику с разными шинами

Tesla продала новую модель X Plaid за 131 тысяч долларов с несоответствующими шинами.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model X за 131 тысячу долларов доставили заказчику с разными шинами
 После терпеливого ожидания в течение нескольких месяцев с момента своего первоначального заказа в августе 2021 года заказчик Итан Джозеф был вынужден отказаться от оплаты своей модели X в марте 2022 года из-за нескольких проблем с контролем качества и проблем с безопасностью, включая комплект несоответствующих шин.

 Итан поделился своим опытом в соцсетях. Модель X Plaid оснащена летними шинами Michelin Latitude Sport 3 размером 255/45R20 спереди и совершенно другим комплектом всесезонных шин Continental CrossContact LX Sport Touring размером 275/45R20 сзади.

Помимо разных производителей, составов и рисунков протектора, шины предназначены для разных сезонов, что означает, что они будут иметь разные уровни сцепления и характеристики управляемости. Это звучит небезопасно для любого автомобиля, не говоря уже о трехмоторной Tesla мощностью в 1020 л.с. Согласно данным MotorTrend, Tesla предложила установить правильные задние шины позже, потому что их не было в наличии.
Помимо неправильного комплекта шин, более тщательный осмотр электрокара выявил множество дополнительных проблем, включая смещение панелей кузова. Кроме того, салон был не в том состоянии, которого можно было бы ожидать от совершенно новой модели, и нуждалась в чистке.

 Через несколько дней после отказа от доставки владелец получил новую предполагаемую дату доставки на июль 2022 года, то есть через 11 месяцев после заказа автомобиля. К счастью, Итану удалось поговорить по телефону с Теслой, чтобы разобраться во всем. 

  Это уже не первый раз, когда пользователи Сети оставляют свои жалобы на плохие процедуры контроля качества Tesla, но несоответствие шин выводит ситуацию на совершенно новый уровень. 

2021-tesla-model-x.jpg

  Читайте также о том, что компания Tesla увеличит стоимость зарядки в фирменной сети на 25%.
9 Марта, 2022 г.

Концептуальная модель Volkswagen ID.Life потеряла популярность в Вольфсбурге

Volkswagen ID.Life , который дебютировал в концептуальной форме на выставке IAA Mobility в Мюнхене в 2021 году, может не дожить до серийной модели ID.2 2025 года.

 В новом отчете немецкого СМИ Automobilwoche говорится, что проект «потерял популярность» в Вольфсбурге, где команда дизайнеров работает над новым стилем для электромобиля начального уровня.  ID.Life выполнен в минималистичном ретро-стиле, но VW недоволен результатом и выберет полный редизайн. В отчете говорится, что главный дизайнер Йозеф Кабан и его команда уже работают над новым «явно современным дизайном» для серийной модели, уделяя особое внимание мультимедийным функциям и возможностям подключения, которые могут «увлечь молодых клиентов». Ожидается, что VW ID.2 появится в 2025 году в виде пятидверного электрического хэтчбека размером с Polo, основанного на укороченной версии платформы MEB VW Group с продуманной компоновкой и салоном размером с Golf. Цель VW состояла в том, чтобы предложить его по начальной цене 20 000 евро, что сделало бы его самым доступным предложением электромобиля.   Другая модель под названием VW ID.2 X с элементами стиля кроссовера предположительно появится в 2026 году в качестве электрического эквивалента T-Cross с двигателем ICE. Помимо VW ID.2 и ID.2 X, другими моделями, использующими ту же основу, будут серийная версия концепции Cupra UrbanRebel, городской кроссовер от Seat и еще один электромобиль начального уровня от Skoda.  Диапазон идентификаторов VW в настоящее время состоит из ID.3, ID.4, ID.5 и вскоре ID. Buzz, а к 2027 году семейство пополнится еще шестью автомобилями, включая среднеразмерныйседан, который дебютирует на Пекинском автосалоне в следующем месяце.   Читайте также о том, что в Индии официально представлен обновлённый седан Volkswagen Virtus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+