Редкий Renault Clio V6 2004 года продан за рекордную сумму в 120 000 долларов

Renault Clio V6 Phase 2 2004 года нашел нового владельца за 90 000 фунтов стерлингов (это около 120 000 долларов), установив при этом мировой рекорд.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Renault Clio V6 2004 года продан за рекордную сумму в 120 000 долларов
Clio V6 - один из самых известных автомобилей, когда-либо произведенных Renault Sport. Эта модель не похожа на классический «заряженный» хэтчбек.

Оснащалось такое авто 3,0-литровым безнаддувным мотором V6, расположенным посередине. Этот двигатель приводит в движение задние колеса посредством 6МКПП. 

Этот конкретный Clio V6 Phase 2 имеет ряд особенностей, которыми объясняется рекордная сумма сделки. Считается, что это один из 18 экземпляров во всем мире, оснащенных заводским «кожаным» пакетом, который стоил 3900 фунтов стерлингов (5221 доллар США). Плюс последние 16 лет он принадлежал одному и тому же владельцу.



Ещё один интересный момент биографии авто: Clio V6 Phase 2 использовался в рекламных целях в качестве автомобиля безопасности для поддержки серии Clio Cup 2005 года. А на Фестивале скорости в Гудвуде 2015 года им управлял бывший пилот Формулы-1 Патрик Тамбе.
 Кузов выставленного на продажу авто выкрашен в сочный оттенок под названием Acid Yellow. Таким цветом может похвастаться всего 21 экземпляр модели. Дополняют эффектный образ 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.





  Ранее наш портал рассказывал, что Renault прекратила выпуск модели Talisman из-за низкого спроса. Производство модели официально прекратилось в феврале 2022 года. 

Компания КАМАЗ изменит модельный ряд грузовиков из-за отсутствия европейских деталей

Камский автозавод собирается менять технологию производства машин из-за прекращения поставок европейских деталей. Первую половину марта «КамАЗ» будет работать в плановом режиме, однако в самом ближайшем будущем автопроизводителю придётся пересмотреть свою актуальную модельную линейку.

После того, как Daimler в одностороннем порядке прекратил сотрудничество с Камским автозаводом, выпуск грузовиков новейшего семейства К5 оказался под большим вопросом. Сообщается, что теперь большую долю продаж «КамАЗу» будут обеспечивать грузовики поколения К3. Напомним, здесь речь идёт о заметно обновлённых грузовиках образца 1976 года. Помимо этого, компания собирается оптимизировать производственную номенклатуру на территории страны. Ещё один важный пункт новой стратегии ведения бизнеса - прогресс в локализации К5. Именно над этими новейшими грузовиками камазовцы работали в партнёрстве с немецким Daimler. А тем временем стало известно, что Suzuki приостанавливает поставки автомобилей и мотоциклов в Россию. О сроках ничего не сообщается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+