Музей компании Volvo показал экономичный концепт-кар, работающий на любом топливе

На официальной странице гётеборгского музея Volvo в Facebook появились фотографии уникального концепта LCP 2000.

Комментировать
Поделиться:
Музей компании Volvo показал экономичный концепт-кар, работающий на любом топливе
Редкий концепт Volvo LCP 2000 нашли «в тайнике». Этот автомобиль, который должен был стать очень экономичным, шведский автопроизводитель начал разрабатывать в далёком в 1979 году, а его публичную презентацию провели в 1983-м.

Сотрудники музея хотят восстановить прототип и в будущем сделать его частью какой-нибудь тематической выставки. Отмечается, что в запасниках музея хранился не сам концепт, а его макет. Сам же прототип под названием Light Component Project должен был демонстрировать «автомобиль будущего».

Именно так, по мнению его создателей, могли бы выглядеть машины в 2000 году. При изготовлении прототипа использовались пластик, алюминий и магниевые сплавы. Все это помогло удержать вес концепта на отметке в 680 килограммов.

Задний ряд кресел решено было установить против хода движения, а попасть сюда можно было через дверь багажника.


В моторную гамму прототипа входили трехцилиндровый 1,3-литровый мотор с блоком из магниевого сплава и отдачей в 53 л.с., а также 1,4-литровый двигатель с чугунным блоком мощностью 90 л.с. Такие моторы могли работать на рапсовом масле, а также на низкооктановом бензине. Трансмиссия - вариатор. До сотни шведский шоу-кар разгонялся за 11 секунд, а на каждую сотню пробега тратил всего три литра топлива. Серийным этот прототип так и не стал, хотя отдельные его черты позднее повторили в Volvo 480. 



Ранее наш портал рассказывал, что модернизированный кроссовер Volvo XC40 2023 года сфотографировали без камуфляжа. Презентовать новинку шведы могут в самом ближайшем будущем. 

Индия ответила Илона Маску «нет» и отказалась предоставить налоговые льготы на импортные электромобили

Индия отклонила запросы генерального директора Tesla Илона Маска о предоставлении налоговых льгот на импортные электромобили. Такой информацией делится Bloomberg.

Илон Маск хотел, чтобы Индия снизила пошлины на импортные электромобили на целых 100 процентов. Такой ход помог бы американскому автопроизводителю закрепиться в стране, прежде чем строить там завод. Фактически, Маск ранее заявлял, что производственная площадка в Индии будет вероятной только в том случае, если ей удастся снизить импортные пошлины. Правительства некоторых штатов Индии также потребовали налоговых льгот, и не менее пяти из них предложили Tesla открыть заводы в своих регионах. Однако федеральное правительство попросило Tesla рассмотреть возможность импорта комплектов для разборки или частично собранных автомобилей, которые облагаются более низкими импортными пошлинами, чем полностью готовые электрокары. При этом пока Tesla не предоставила индийскому правительству планы местного производства и закупок. Mercedes же уже налаживает производство электромобилей в стране. В целом же Индия, хотя и считается второй по численности населения страной в мире, с электрокарами сейчас взаимодействует крайне слабо. На них приходится менее одного процента от общего объема продаж. Это связано с тем, что индийские покупатели в целом предпочитают более компактные и дешевые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Ранее наш портал рассказывал, что NHTSA изучает растущие жалобы на фантомное торможение электрокаров Tеslа. Этот надзорный орган регулярно следит за отзывами владельцев «Тесл» и оперативно реагирует на проблемы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+